Пример рекламного текста для сайта дизайнерских украшений

Ювелирная тематикаЮвелирная тематикаЮвелирная тематикаПосещение ювелирного магазина – неотъемлемая часть важных событий в жизни человека: свадеб, юбилеев и других памятных дат. Украшения недешевы, поэтому выбирают их долго и придирчиво. От правильной подачи отдельных товаров и новых коллекций зависит прибыль частного мастера или интернет-магазина.

Качественные тексты на ювелирную тематику заменяют продавца в магазинах и играют важную роль для портфолио частных специалистов. Такой контент со вкусом обосновывает немалую стоимость драгоценных изделий в каталогах, знакомит будущих покупателей с новыми коллекциями, помогает сделать выбор в богатом ассортименте товаров, разъясняет условия акционных предложений и дополнительных услуг.

Видео контент: IGTV, Storytelling, выходы в Live против видео 360°, AR, VR и нативной рекламы

Видеоконтент становится всё популярнее, всё больше и больше постится часов видеороликов в сеть Интернет. Всё больше площадок представляют возможности для размещения видео. Ситуация с трендами здесь тоже не является сюрпризом, все форматы были известны ещё 2 года назад и даже раньше, но сделать ставку на них при продвижении ювелирного бизнеса в 2022 году однозначно стоит. Битва в этом разделе предстоит серьёзная, заключается она в интересе пользователя посмотреть тот или иной формат видеоролика. Давайте разбираться, на что стоит делать ставку, и выбирать наиболее подходящий, для своей ювелирной сети вариант, от которого не сможет оторвать глаз ваш покупатель.

IGTV, Storytelling, Live-трансляции — форматы видео для Instagram. Четко их разделяет продолжительность и манера съёмки (строго вертикальный формат или возможность делать разные форматы). IGTV — сохраненные ролики любого формата от 1 минуты. Storytelling — короткие вертикальные ролики (в 80%) продолжительностью до 15 секунд, которые пропадают через 24 часа. Live-трансляции — выходы в прямой эфир и обзоры трендов ювелирной сферы, трансляции с презентаций новинок ювелирных украшений.

Видео 360° — видео с круговым обзором. Вовлеченность в просмотры такого видео намного выше, чем просмотры обычных форматов.

AR, VR — игры с погружением в реальность. В первом варианте — это дополненная реальность, а во втором речь идёт о виртуальной. Такие форматы одновременно являются интерактивными видео, обеспечивают большую вовлеченность в контент и их чаще обычных покупатели досматривают полностью.

Нативная реклама — это способ рекламной интеграции в основной контекст повествования. Здесь ценится ненавязчивость и тонкость в рекламе, которая не продает в лоб, а высказывает мнение автора, побуждающее воспользоваться рекламируемым продуктом.

Почему в этом разделе сравниваются такие разноплановые варианты видео? Дело в том, что у всех этих видео первая задача — чтобы их открыли, вторая — чтобы посмотрели, третья — чтобы «зацепила» реклама. Сопоставив каждый из этих, важных для покупателя, вариантов с бюджетом на его реализацию, наложив на идею, которую вы считаете ключевой в ведении своего ювелирного бизнеса (ваше главное преимущество) вы сможете сравнить все эти топовые маркетинговые механики.

Со своей стороны расскажу о порядке в котором нужно реализовывать все эти тренды в своём ювелирном бизнесе.

Итак, от простого к сложному: 1. Storytelling, 2. IGTV, 3. выходы в Live, 4. нативная реклама, 5. видео 360°, 6. VR, 7. AR

Как создается магия

Основным пожеланием Заказчика была фотореалистичность графики. Ведь главная ценность украшений GRAFF именно в филигранной работе мастеров. Допускались спецэффекты, но ничто не должно было отвлекать зрителя от красоты изделий.

Заказчик предоставил нам только фотографии ювелирных изделий:

Все 3D-элементы нужно было смоделировать самим «с нуля».

Суть рекламной концепции: из партиклов в виде звездной пыли собираются частицы, а из них кристаллизуются бриллианты, вставленные в оправу ювелирного изделия.

Для примера предложили Заказчику вот этот референс и получили одобрение:

Осталось придумать и спланировать как технически реализовать выбранную концепцию.

Начался кропотливый процесс Research and Development (R&D). Когда арт-директор и моушн-дизайнеры изучают работы похожей тематики и методы их реализации, пробуют, экспериментируют, решают как построить работу.

На любом нестандартном проекте, на R&D закладывается время от недели и выше. Видеопродакшн должен не просто выполнить задачу Клиента, но и подобрать оптимальное решение по времени и итоговой стоимости.

Мы изучили множество работ по рекламе ювелирных украшений западных моушн-дизайнеров и сделали несколько тестовых моделей в программе Houdini.

Вот что у нас получилось:

Telegram, Messenger, Viber, WhatsApp и другие мессенджеры как поддержка бизнеса и канал продаж.

Здесь трендом является не само присутствие мессенджеров в вашем общении, а именно как канал общения и продаж вашим покупателям. В целом мессенджеры становятся большим подспорьем в ювелирной сфере. Они позволяют предоставлять покупателям информацию о поступлении товара, скидывать живые фото и короткие видео, находиться на связи с покупателями, желающими познакомиться с брендом и задать первые вопросы. Кроме того, это формирование имиджа бренда, доверия покупателей и той самой набирающей обороты клиентоориентированности и персонализации маркетинга.

Вместо сравнения: стоит расширять количество точек взаимодействия и использовать как можно больше каналов общения с покупателями, которые вы можете корректно обработать.

Как подбирали музыку

Заключительный этап — музыка.

Мы собрали около 15 вариантов композиций с акцентами на классический стиль. Клиент остановился на вот этом красивом симфоническом произведении:

После этого осталось собрать все согласованные этапы воедино.

Результат

Это был наш первый проект в стиле “ювелирная визуализация” и сразу заказ на ролик premium-класса. Рады, что проект получился успешным. Клиент остался настолько доволен, что в дальнейшем мы сделали для него еще два имиджевых рекламных видео ювелирных украшений.

Голосовой поиск Алиса и SIRI

Голосовой поиск набирает популярность, и с этим невозможно поспорить. Уже сейчас четверть всех запросов к поисковым системам пользователи осуществляют голосом.

Ты о чем вообще? Меня и голосовые сообщения в WhatsApp раздражают. Как это использовать в ювелирке?

Предвижу вопросы на эту тему: вот ответ для тех, кто имеет свои сайты или другие интернет-ресурсы. Да, это очень новая тема для области маркетинга, но уже есть ряд решений, как это можно применять в рекламе. Необходимо адаптировать сайты под голосовые запросы пользователей. По аналогии с СЕО, и особенно обратить внимание на присутствие ответов на очень длинные вопросы, например, «Алиса, как подобрать длинные и красивые серебряные серьги для вечеринки». Не закрывайте глаза на СЕО-оптимизацию и насыщение ваших площадок текстами с большим количеством ключевых слов и учитывайте потенциальные вопросы из голосовых формулировок. В 2020 году планируется рост голосовых запросов до 50% от общей массы обращений к поисковым системам. Скоро просто нельзя будет игнорировать такой поиск.

Резюме: стоит уже сейчас насыщать площадки бренда качественными текстами, богатыми ключевыми словами. Узнать больше о контент-маркетинге.

Где найти богатую аудиторию?

Как правило, ивенты, помимо главного – долговременного эффекта, показа преимуществ марки – дают и прямые продажи. Это обычно не самые дорогие, импульсные и ранее отложенные покупки. Нина Глушакова, руководитель проекта «Частная коллекция»
(3 магазина: в Барнауле, Сочи Санкт-Петербурге) продолжает тему: «У нас камерные мероприятия, в отличие от «Ремикса» нет своих больших площадей. Главное, что есть – это салон в весьма известной пятизвездочной гостинице Hyatt Regency Sochi, его и используем на полную катушку». Событийный маркетинг – самый короткий путь к кошелькам богатых людей. Но с ними работать надо по особым правилам – состоятельные весьма рациональны и при том буквально завалены различными приглашениями. «У них все время подозрение, что им хотят что-то навязать, – говорит Нина Глушакова. – Нужна атмосфера, переключающая мозг из рационального в эмоциональное состояние. Наше время – это экономика впечатлений. У богатых всё есть, но дефицит эмоций. С концертно-филармоническим отделением Сочи мы проводим концертные мероприятия очень высокого качества – иначе будет обратный эффект и до потенциального клиента в следующий раз не дозовешься. Важно пригласить элегантно – наши пригласительные билеты сами по себе штучные произведения искусства, так что даже у избалованного вниманием человека рука не поднимется их выбросить». То же самое фуршет: он должен приносить эстетическое удовольствие и никакого «купи-купи». Цель ивента – познакомиться, заложить отношения на будущее. А где найти богатую аудиторию, тех, кого стоит пригласить вип-гостями, особенно когда торгуешь эксклюзивными дорогими вещами.


Вот что рекомендует Нина Глушакова:

1. Вип-клиенты банков. Стала общаться с их соответствующими подразделениями, они в свою очередь заинтересованы выразить признательность состоятельным клиентам.

2. Проживающие в дорогих отелях, в нашем случае Hyatt. Проводим музыкальные салоны в отелях с привлечением высоких музыкантов. То есть, зовем не на коллекцию – она, конечно, представлена, а в культурный поход. При первой возможности зовем медийные фигуры.

3. Яхт-клубы. Люди в них расслаблены, уже настроены на отдых, на впечатления.

4. К нам стали сами обращаться компании, занимающиеся оборотом элитного алкоголя, например, коньяка «Арарат». Устраивали совместные вечера с дегустацией – у них ведь драконовские ограничения на рекламу.

Надо сказать, что 20% публики попадают на очередные ивенты в «Частную коллекцию» с предыдущих мероприятий, 80% – новые люди, «незнакомцы». Самый эффективный событийный маркетинг компания провела в Барнауле, хотя это один из самых бедных городов России. «В любом городе минимум 1% населения можно отнести к богатым, и для нас это большой сегмент, с которым нужно обязательно работать», – заключает Нина Глушакова.

В самом деле, никто ведь не будет спорить, что и в кризис у состоятельных людей лежат деньги на счетах, и они не знают, стоит ли их тратить. Надо зародить идею покупки, идею потребительского счастья. Правильно срежиссированный элегантный ивент дает приглашенному почувствовать выгоду в дорогой, не самой необходимой покупке сразу на месте или в качестве отложенной идеи.

Социальная коммерция и продажи.

Тренды общения и главные похитители вашего свободного времени последних десятилетий уже перестают быть только площадкой для общения с друзьями. Теперь эти сети наполнены коммерцией, продающими постами, рекламой товаров и большой битвой за внимание покупателей с выводом своих постов на топ-места. Огромное количество успешных примеров от развития ювелирных стартапов до полноценных масштабируемых производственных площадок, продающих продукцию огромными тиражами. Сотни примеров, в которых крупные ювелирные и часовые бренды только выкладывают promo-пост с анонсом новинки и за считаные часы собирают $1000000 на предзаказах. Почему здесь, в социальных сетях, а не на ТВ, не на своём сайте, не в офисе? Да потому что здесь покупателям удобнее следить за любимыми брендами или магазинами, в которых они бывали. Или покупатель где-то увидел украшение, а как найти его в своём городе, он не знает. До сих пор не верите в продажи из социальных сетей? Да их не будет, если вы, как и 2-3 года назад размещаете только фото ваших украшений. О том, что делать, 3 вы можете посмотреть в моих статьях на сайте

Резюме: найти компетентного ментора/консультанта, который подскажет вам, как запустить продажи ювелирных украшений в социальных сетях.

Этап анимации

Новые стайлфреймы полностью устроили Клиента, и мы приступили к анимации. Видеоряд построили на основе монтажных переходов. Каждое следующее изделие демонстрировалось с нового ракурса.

От единой камеры намерены решили отойти, чтобы презентация каждого нового украшения отличалась по смыслу и по подаче.

Клиенту предложили два варианта ролика:

на 30 секунд

и на 45 секунд

Сам Заказчик хотел видеть больше сцен с украшениями в разных ракурсах. Мы же стояли на позиции, что 30 секунд достаточно для рекламы ювелирного изделия и что можно обойтись без повторов.

“Умная” корректировка рекламных бюджетов.

Это настоящий прорыв для тех, кто задумывается о корректном расходовании рекламных бюджетов в интернет-сфере. Рекламные площадки внедряют собственные механики, анализирующие широчайшие спектры информации, касающейся поисковых запросов, поисковой выдачи, ставок на показы и охваты по рекламе, контролируют оптимальное расходование рекламного бюджета. Словом, всё то, что раньше знал не всякий хороший таргетолог, аналитик или настройщик рекламы, теперь доступно на уровне перемещения ползунка на положение “вкл” в рекламном кабинете. Ждем появления на всех популярных рекламных площадках таких механик и смело идем в рекламу on-line.

Резюме: попробовать пользоваться рекламой в Интернет, потратить первую тысячу рублей на продвижение своих главных уникальных торговых предложений и оценить эффект. Затем наращивать обороты.

Наши работы

Коммерческие тексты для ювелирных домов и магазинов

Легендированный контент определяет лицо торгового дома, а SEO оптимизированный текст в несколько раз увеличивает количество посещений сайта и способствует росту продаж. Наши статьи содержат самые популярные поисковые запросы будущих покупателей и при этом легко читаются.

!У нас вы можете заказать оригинальные названия для новых магазинов и истории ювелирных домов, тексты для листовок, буклетов и сувенирной полиграфии, а также презентации «под ключ» для участия в аукционах и выставках.

В продвижении ювелирных магазинов особое значение имеет статус заведения и предлагаемых товаров. Его способен подчеркнуть качественный тематический контент. Мы с удовольствием подготовим тексты в следующих форматах:

  • Портфолио частных мастеров-ювелиров и реставраторов.
  • Уникальные и заманчивые описания украшений для каталогов.
  • Тексты для главных страниц сайтов ювелирных домов.
  • Пресс-релизы о проводимых акциях и новых коллекциях.
  • Контент для социальных сетей, сценарии и начитки для видео.

Авторы Textmark также создают уникальные коммерческие предложения для поставщиков, оптовых покупателей и партнеров по бизнесу, тексты для директ-мейл и интернет-рассылки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]