Существующие на протяжении более шести тысяч лет кольца появляются практически во всех культурах мира. В дополнение к удовлетворению чисто декоративных потребностей, кольца служили множеству целей, как практических, так и символических. Кольца использовались, чтобы дать одно сердце другому, чтобы запечатать корреспонденции и подтвердить подлинность документов. Они служили для увековечивания дружбы, чествования мертвых и как талисманы для защиты от сил зла.
Кольца также использовались как символические выражения веры или как материальное доказательство власти и богатства.
Эта маленькая идеальная фигура может показаться пустяком, на котором можно было бы написать эссе; и все же мы обнаружим, что это связано с историей и поэзией. Это действительно маленькое звено, хотя оно объединяет миллионы к лучшему к худшему, к богаче для бедных, более надежно, чем скованная кандалы для преступника. Впечатление от этого, возможно, спасло или потеряло королевство. Это сделано символом власти; и был знаком рабства. Любовь поместила его там, где в сердце должна была вибрировать вена. Любовь и дружба превратили это в воспоминание; и он перешел в могилу на пальце любимого человека.
Столь повсеместно сохранившийся предмет, кольца всех периодов сохранились, предоставляя ценную историческую информацию о различных культурах и как график основных тем дизайна и материалов в истории ювелирного искусства.
Похожиестатьи
История ювелирного украшения ожерелья, от древних времён до наших дней
История византийских и кольчужных украшений, типы, стили изменения
Древние и Классические Кольца
Известно, что древние египтяне носили кольца скарабея , вырезанные из различных камней, таких как ляпис-лазурь , аметист , горный хрусталь и бирюза , нанизанные просто серебряной или золотой проволокой . Они часто были выгравированы на плоской стороне скарабея с декоративными иероглифами, защитными символами или названиями; с простым поворотом функции и печатки и амулета были объединены. В период Нового царства (1559-1085 до н.э.) египетские ювелиры прогрессировали до отливки всех металлических стремя-образных колец подшипника царского картуша, Эти кольца служили не только как видимые символы звания и власти, но и как средство проверки подлинности документов. Египтяне носили кольца в качестве печатей или для религиозных и талисманских целей, и, хотя материалы были тщательно обработаны, и приятное расположение камней и рисунков очевидно, они носились с какой-то целью, а не просто как украшение.
Древнеегипетское кольцо. © Музейная коллекция Виктории и Альберта
Древние греки и римляне носили кольца для самых разных целей, в том числе чисто декоративных. Кольца скарабея носили греки, как и перстни с гравировкой, выгравированные с мотивами природы и фигурами мифологии и литературы. Были украшены безель, украшенный драгоценными камнями, которые ценятся за их красоту, редкость и талисманские свойства, а также простые золотые кольца. Кольца также могут быть обработаны из проволоки, филигранной и сложной пронзительной работы ( opus interrasile ).
В раннем Риме, во времена Римской республики, первые кольца были сделаны из железа и служили печатями . Право на ношение золотых колец, jus annuli aurei
, поначалу предоставлялось только сенаторам и только в качестве послов Республики. Со временем право носить кольца из золота было предоставлено всем гражданским лицам. В последние годы существования Римской империи мужчины и женщины стали носить тяжелые золотые кольца с редкими и дорогостоящими драгоценными камнями, демонстрируя все более заметные проявления богатства и статуса. Хотя когда-то было редко носить более одного кольца, к первому веку нашей эры каждый палец мог быть нагружен множеством украшений.
Римское Изумрудное Кольцо.
Греки использовали кольца в качестве знаков любви и любви, на которых часто выгравированы соответствующие символы, такие как изображения Эроса или Афродиты. Однако считается, что обычай обменивать кольца как жетоны обручений возник у римлян. Ювелирный историк Диана Скарисбрик пишет:
Поскольку было принято обменивать кольца, чтобы обозначить договор делового контракта, кольцо, annulus pronubu, было дано в качестве залога для вступления в брак, хотя, в отличие от обручальных колец более поздних периодов, это не означало, что союз был навсегда обязательным. По словам Плиния, это кольцо изначально было из железа без драгоценного камня, но ко 2-му веку нашей эры все, кто мог позволить себе использовать золото, сделали это.
Римские обручальные кольца часто изображали две правые руки, сложенные в символическом представлении брака и верности, называемой на латыни dextrarum iunctio
. В римском символизме правая рука считалась священной для
Фидеса
, божеством верности — этот мотив вновь появляется в средние века как федеративное кольцо . Согласно древним текстам, помолвка кольцо носится на безымянном пальце левой руки, полагая , что этот палец имел вены,
полую Amoris
что текло прямо к сердцу. Другим мотивом, использованным для обручальных колец, был брачный узел или узел Геркулеса, простой и символический дизайн двух переплетенных веревок, который, вероятно, и является происхождением фразы «завязывать узел».
Возможно, стиль кольца, наиболее ассоциируемый с римлянами, был перстнем-печаткой. Диана Скарисбрик отмечает, что богатство Рима привлекало лучших и самых опытных художников для гравировки и укладки драгоценных камней. Перстни-печатки использовались для печати официальных документов, а на гравюрах из драгоценных камней часто выгравировался портрет владельца. Их также носили для чисто декоративных целей и часто были большими и декоративными. Аспекты повседневной жизни, фигуры богов и правителей и портреты поэтов и философов были среди популярных тем. Любовь была еще одной излюбленной темой, и инталии, изображающие головы влюбленных лицом к лицу, использовались в перстнях-печатках в качестве брачных колец.
Римское кольцо глубокой печати с изображением двух сложенных рук. © Музейная коллекция Виктории и Альберта.
Правила ношения колец
Как и для любого другого аксессуара, существует ряд принципов ношения колец на пальцах. Естественно, они не требуют обязательного соблюдения, но грамотный подход к подбору колец позволит продемонстрировать ваш вкус и умение носить аксессуары. 1) броские, яркие кольца, массивные вычурные перстни (особенно, если это не бижутерия, а дорогое ювелирное украшение) не принято носить до 5 часов вечера. 2) если вы носите кольца, и их довольно много, не забывайте следить за состоянием ваших рук. Любое, даже самое изящное украшение будет ужасно смотреться на руках с облупленным лаком и потрескавшейся кожей. 3) Носить сразу несколько колец на одном пальце считается моветоном, только если это не комплект из нескольких практически одинаковых колечек, которые носятся вместе. Несколько советов:
- Овальные, вытянутые кольца смотрятся элегантно и позволяют визуально сделать пальцы длиннее и тоньше.
- Женщинам небольшого роста с короткими пальчиками следует отказаться от массивных перстней.
- Дамам с тонкими и маленькими пальцами лучше остановить выбор на изящных легких украшениях.
Кольца Средневековья
Кольцо было наиболее широко носимым украшением, как мужчин, так и женщин в средние века. Декоративные и легко изнашиваемые руки часто были сильно украшены каждым пальцем, включая большой палец, украшенный несколькими кольцами на разных суставах. Кольца иногда носили и другими способами; подвешенный на веревке или ленте, надетый на шею или связанный вокруг рук, намотанный на четки или прикрепленный к шляпе.
К середине 1300-х годов ношение колец стало таким символом ранга в Европе, что законы о привилегиях были введены в попытке отрегулировать их ношение на соответствующих классовых уровнях. Золотые и серебряные кольца с драгоценными камнями должны были быть зарезервированы для королевской семьи и дворянства, а недрагоценные металлы, такие как оловянные , позолоченные бронзовые и медные сплавы , латтен, предназначались для более натурального происхождения.
Средневековое бирюзовое кольцо. Музей ювелирных изделий Пфорцхайм, Германия.
Декоративные кольца в это время часто делались в прямом стиле стремя, в котором простой обруч наклоняется до безеля, содержащего драгоценный камень. Большинство драгоценных камней вырезали в кабошоне вплоть до пятнадцатого века, и их неровные контуры легче всего были установить с помощью простого зубчатого когтя или цанги, прижатой к драгоценному камню.
Средневековое сапфировое кольцо. Музей ювелирных изделий Пфорцхайм, Германия.
К пятнадцатому веку настройки стали более сложными, а камень украшен зубчатым ободком. Этот зубчатый дизайн иногда упоминался англичанами как «панс» в связи с его цветочным контуром.4 Рамка часто поддерживалась более декоративными плечами, работала с такими узорами, как завитки, листья, цветы и драконы, и украшалась чернью и эмалью. Что касается самих драгоценных камней, они были выбраны не только из-за их внутренней ценности и красоты, но также и из-за талисманских свойств, которыми они, как думали, обладали.
Считалось, что прямой контакт камня с кожей усиливал эти лекарственные или амулетические свойства, и кольца были особенно подходящими в этом аспекте. Автор Мэриан Кэмпбелл пишет о некоторых из этих свойств, которые средневековые лапидары приписывали некоторым драгоценным камням, включая:
… сапфиры могут изгнать зависть, обнаружить мошенничество и колдовство. Считалось, что рубины укрепляют здоровье, рассеивают дурные мысли, примиряют раздоры и борются с похотью. Изумруды считались лекарством от эпилепсии, полезно для глаз проблем и увеличения благосостояния. А бирюза, как полагают, предохраняет от отравления и предотвращает падения при езде. Бриллиант (который берет свое название от греческого Адамас, что означает непобедимыми или необузданная) дал мужество, а также защиту от кошмаров.
Средневековое сапфировое кольцо. © Музейная коллекция Виктории и Альберта.
Сохранившиеся примеры средневековых колец показывают, что самыми популярными драгоценными камнями были сапфиры, гранаты , рубины, аметисты и горный хрусталь и в меньшей степени алмазы.
Кольцо тринадцатого века с ранее использовавшейся римской глубокой печатью в третьем веке нашей эры. © Музейная коллекция Виктории и Альберта.
Перстни-печатки широко использовались в средние века для аутентификации сообщений, печати деловых документов и личных писем, а также в качестве знаков, обозначающих гильдии и торговцев. Глубокие гравюры, вырезанные древнеримскими и греческими мастерами, особенно ценились и стимулировали возрождение ремесла из твердого камня. резьба в 13 веке. На ободке и обручах часто выгравировано имя владельца и различные фразы на латыни или французском языке.
Округлые столицы, известные как Ломбардский алфавит, использовались вплоть до ок. 1350 и с тех пор до 1500 года надписи, использованные в надписях, были выполнены в стиле готического шрифта. Значительным событием в перстнях печатей в этот период стало использование геральдики в качестве отличительного дизайна.
Самыми ранними примерами считаются итальянские, но геральдические таблички 15-го века с изображением гербов и других знаков отличия широко использовались всеми, кто имел на это право. Заметным улучшением стал знак из фольгированного кристалла, на котором под выгравированным кристаллом был нарисован ярко окрашенный герб, сохраняющий неповрежденными цвета при вдавливании в воск.
Начало 14-го века еврейское обручальное кольцо. © Мари-Лан Нгуен.
Средние века видели расцвет рыцарства и куртуазной любви. Кольца дружбы и любви были популярны и часто были отмечены чувствами привязанности. Модное поэтическое кольцо было золотым обручем с коротким стихотворением «поэзия», надписанным на группе либо на латыни, либо, более типично, на французском языке романтики. Многие из фраз часто повторяются, предполагая, что ювелиры провели инвентаризацию наиболее популярных фраз. Некоторые из любимых поэз включают mon cuer avez
(у тебя есть мое сердце),
должным образом mon couer
(всем сердцем) и
amor vinicit omnia
(любовь побеждает все).
Средневековое кольцо Пози. © Музейная коллекция Виктории и Альберта.
Более сложные версии были украшены простыми эмалированными узорами из листьев, цветов и слез, которые выражали нежные эмоции. Те, у кого были средства, также использовали драгоценные камни, особенно если это кольцо использовалось как символ брака. Еще одним популярным кольцом настроений в эту эпоху было кольцо «Джиммел». (от латинского gemellus для близнецов) из переплетенных двойных или тройных обручей, представляющих узы дружбы и любви. Считается, что они по происхождению французы, их часто объединяли с федеративным мотивом древнего Рима, который появился в качестве брачного кольца еще в 12 веке в Англии. Еще одним брачным кольцом, которое было создано в средние века, было еврейское брачное кольцо. Эти кольца, чаще всего сделанные из богато эмалированного и филигранного золота, иногда представляли собой миниатюрные миниатюрные дома, символизирующие брачный дом или Иерусалимский храм. Как таковые, они были зарезервированы для символического использования во время свадебной церемонии, будучи слишком громоздкими, чтобы носить их ежедневно.
Антикварные магазины
Для приобретения старинных изделий лучше обратиться в магазин, торгующий антиквариатом. Работники таких магазинов зачастую, помимо того что занимаются торговлей, еще неплохо разбираются в стилях, присущих определенным эпохам, и смогут помочь определиться с выбором, дадут дельный совет. Не стоит пренебрегать отзывами о магазине, и лучше собрать как можно больше информации о фирме, торгующей старинными изделиями.
Кольца эпохи Возрождения
Портрет дамы с изображением ювелирных украшений и высокого воротника, уха скрывающего моду. 1582, Германия. © Музейная коллекция Виктории и Альберта.
Ренессанс был эпохой ювелира. В отличие от относительной простоты средневековья, золотое дело в эпоху Возрождения вышло на новый уровень мастерства и дизайна. Поскольку искусство скульптуры и живописи достигло новых высот мастерства, скамья ювелира считалась лучшей тренировочной площадкой для достижения глубины детализации и точности, которые характеризовали эпохи самых опытных художников. Действительно признанные художники, такие как живописец и скульптор Донателло, живописец Боттичелли и скульптор и ювелир Бенвенуто Челлини, все обучались как ювелиры. Эта виртуозность была очевидна во всех видах ювелирных украшений, но особенно в кольце. Под влиянием интереса к скульптуре и живописи кольца часто украшались арабесками. мотивы со скульптурными плечами фигурных и цветочных узоров и экстравагантно эмалированные во все более изощренных техниках, включая en ronde bosse .
Ренессанс Изумрудно-Эмалевое Кольцо. © Музей декоративных искусств, Париж.
Лицевые панели , были симметричного четырехлистника или даже многослойного цветочного дизайна и часто гонялись и покрывались эмалью. Наряду с более сложными настройками, еще одним нововведением стало шарнирное кольцо с отсеками для душистых материалов или даже предметов интерьера., Парфюмерные кольца были особенно полезны в противодействии ежедневным обонятельным нападениям этого периода (в другой версии их также можно было использовать для сокрытия ядовитых веществ, таких как кольца, которые, как сообщалось, использовали печально известные борджи для такого вредного воздействия). Цветные камни оставались популярными среди всех кто мог себе их позволить, а самыми желанными камнями были рубин, сапфир и изумруд. Кольца, как в средневековье, носили на каждом пальце и на нескольких суставах. Высокая мода позднего Ренессанса включала сложные оборки на шею, большие мягкие рукава и манжеты, которые ограничивали формы украшений, которые можно было носить. Кольца, с другой стороны, не были обременены этой модой и могли свободно использоваться.
На более декоративных перстнях эпохи Возрождения были изображены портретные гравюры современных европейских правителей, таких как Генрих VIII в Англии. Римские императоры и другие классические предметы были еще более популярными темами и жемчужинами, недавно вырезанными искусными художниками или сохранившимися с древних времен, и высоко ценившимися в скульптурных и эмалированных оправах. Кольца геральдических печатей более практичного рабочего характера, как правило, устанавливались в более простых, более функциональных условиях, которые ценились как семейные реликвии, представляющие родословную семьи и родословную.
Renaissance Table Cut Кольцо с бриллиантом. © Художественный музей Уолтерса.
Перстень-печатка Ренессанс Кровавого Камня.
Гелиотроп был признан особенно подходящим драгоценным камень для этой цели. Перстни с изображением гильдий или торговцев были достаточно просты и пригодны для интенсивного использования. Начальные кольца были также популярны и были более продуманно разработаны с инициалами, связанными узлами, или забудьте меня не цветы. В некоторых случаях они были даны как обручальные кольца с инициалами обрученного, переплетенными вместе.
Кольцо Memento Mori Gimmel. Музей ювелирных изделий Пфорцхайм, Германия.
Кольца любви и дружбы сохранили многие из тех же тем и форм, что и в средние века, хотя и в более тщательно проработанных условиях. Амур с луком, стрелами и сердцами — два из знакомых мотивов. Более необычным было то, что олень питался диттани, травой, которая, как полагали, излечивала раны, в том числе вызванные стрелой любви. Диана Скарисбрик также пишет о верной и верной собаке, принятой как символ верности между любовниками. Кольцо для подарков теперь имело свои надписи, которые все чаще были в римских столицах, спрятаны внутри группы и использовались как знак любви и как обручальное кольцо.
Ренессанс Кольцо, ок. 1550.
Кольца Gimmel , часто украшенные изящным мотивом, имели надписи как внутри, так и внутри полос, а более сложные примеры имели три или более обруча, которые могли вместить более длинные надписи и более замысловатый дизайн. Более ценное гимело кольцо признаков драгоценных камней или в контрастных или однородных цветовых блоках и в более редких случаях, Memento Mori фигура секретируется в отсеках под камнями.
Напоминания о надвигающейся смертности долгое время были темой в ювелирном деле, особенно в кольцах. В древнем мире обычно использовались такие символы, как скелеты, черепа и, наиболее поэтично, фигуры купидона с символическим факелом жизни вверх ногами. Афоризмы, относящиеся к преходящему характеру жизни и ее мимолетным удовольствиям, обычно сопровождали образы. Средневековье наполняло темы memento mori с акцентом на справедливую и нравственную жизнь в ожидании божественного суда. Ренессанс продолжился в этой традиции, и кольца были украшены гробами, скелетами, песочными часами и чаще всего черепами. Во время эпохи Возрождения темы сувенира мори также использовались в кольцах с печатками, некоторые с ободками, которые вращались от углублений к голове смерти, и были найдены обручальные кольца с мотивами как федерации, так и сувениров.
Самый сложный уцелевший пример — это медальон в виде книги, обложка которой сосредоточена на черепе и жабах, напоминая библейскую цитату: «Когда человек умрет, он унаследует ползающие вещи, зверей и червей». Внутри соответствующие цитаты из Библии написаны на обратной стороне крышки, над спящим ребенком, песочными часами и черепом. 7
Рисунок: Cornelis Anthonisz, 1537. Nascendo Morimur «Когда мы рождаемся, мы умираем». Rijksmuseum, NL.
Символика
Как уже говорилось, в прошлом не каждому было позволено ношение перстней на пальцах. Особое внимание уделялось символике. У каждого народа были свои верования и взгляды на жизнь. Это повлияло на формирование символики у различных цивилизаций. Однако у каждой народности прослеживается тонкая нить, объединяющая представление о бытие людей во всем мире. Это можно обнаружить, наблюдая, как развивалось ювелирное искусство разных времен и на различных территориях.
Так, свастика встречается в изображениях самых древних народов по всему миру. До того как ее стали использовать нацисты для обозначения Третьего Рейха, она являлась символом вращающегося Солнца, добра и благополучия.
В прошлом люди использовали изображения животных, дабы отождествить себя с чертами, или же, наоборот, наделить себя характером, присущим этому зверю. Наиболее популярными были рисунки птиц как символа мира. У многих народов, по преданиям, именно птицы участвовали в сотворении мира. Конь занимал почетное место в символике и означал власть и мощь, волк символизировал волевые черты и говорил о свободолюбии владельца.
Кольца семнадцатого века
К концу шестнадцатого века и началу семнадцатого века произошли заметные изменения в ювелирных украшениях и стилях колец. Так же, как период Ренессанса был отмечен богато украшенными золотыми украшениями, эта эпоха отличалась растущим акцентом на драгоценный камень. Усовершенствования в технике резки и фольгирования привели к большему разнообразию форм и акценту на показе красоты самих драгоценных камней.
Эмаль в настоящее время обычно используется только в качестве акцента в белом или черном цвете, и хотя золото по-прежнему используется для цветных драгоценных камней, бриллианты выделяются серебром. Большие камни теперь носят и устанавливают как пасьянсы в то время как расположение меньших камней установлено в бесчисленном количестве форм, включая звезды, розетки и распятия. Детали на плечах сдержаны и чаще всего представляют собой выгравированный лиственный мотив, просто усиленный черно-белой эмалью.
Распространенность смерти была неотъемлемой частью повседневной жизни в 1700-х годах. Продолжающиеся эпидемии, широко распространенная бедность, голод и война — все эти мальтузианские факторы способствовали тому, что смерть стала обычным явлением, а кольца с сувенирами
популярны. Разнообразные стили колец использовались с темами
memento mori,
включая печатки, обручальные кольца с черепом между двумя руками и кольца медальонов с черепами и костями. Как и в случае с другими кольцами, драгоценные камни, если они доступны, добавили элемент менее строгого орнамента.
Ко второй половине семнадцатого века, сувенир Мори
образы начали сливаться с траурным кольцом. Распределенные согласно завещаниям траурные кольца семнадцатого века были украшены такими деталями, как имя человека, инициалы, герб и дата смерти. Характерной чертой была простая золотая полоса или золотая полоса, покрытая эмалью в виде эмблем смерти и погребения, с внутренней надписью. Пряди волос иногда содержались в безельцах или в полых обручах.
Растущая популярность завещания траурных колец, как правило, объясняется казнью английского короля Карла I в 1649 году. Сторонники монархии носили украшения, чаще всего кольца, сделанные из кварцевого кристалла с плоским верхом, покрывающего шифр из золотой проволоки или корону, установленную на на фоне заплетенных волос. Этот стиль известен как Стюарт Кристаллы будет по-прежнему популярным в 18 веке.
Кольцо Memento Mori, 17 век. Скелет, держа песочные часы преодолели на плетеные волосы. Schmuckmuseum Pforzheim, Германия.
Цены
Цены на этот ювелирный шедевр могут варьироваться в зависимости от размера кольца, его веса и количества бриллиантов. Самая обычная модель, выполненная из тонкого золота, стоит около 34.000 рублей, более утолщенный шедевр 105.000 рублей.
Цена кольца инкрустированного камнями начинается: от 140.000 до 650.000 рублей. Эксклюзивные модели, выполненные на заказ, исчисляются миллионами.
Сейчас такую покупку можно совершить во многих ювелирных магазинах, вот адреса некоторых из них:
- г. Москва, улица Тверская, дом 15. Магазин «Louvre”, телефон: +7-495-629-16-15;
- г. Екатеринбург, улица Сакко и Ванцетти , дом 74, первый этаж, телефон: +7-343-215-60-00;
- г. Краснодар, улица Индустриальная, дом 2, телефон: +7-861-213-47-76.
В сети появилось множество интернет-магазинов, предлагающих приобрести кольца Картье. Интернет магазины стали прекрасной альтернативой для людей постоянно занятых работой и страдающих от катастрофической нехватки времени. Кроме того, они позволяют сэкономить, ведь цены в интернете значительно ниже магазинных.
Но в случае с Картье этот вариант не подходит. Дело в том, что эта ювелирная легенда подделывается чаще всех украшений в мире. Поэтому при покупке через сеть шанс, что вы можете вместо эксклюзива приобрести подделку, и обнаружить ее только при получении, очень велик.
Ценовая политика ювелирных домов заключается в том, что стоимость на изделия во всех странах и бутиках практически одинаковая, это касается и интернет-магазинов. Собираясь приобрести такой ценный и роскошный подарок, который будет передаваться по наследству и впоследствии станет семейной реликвией, лучше направляйтесь за покупкой в специализированные магазины.
Кольца восемнадцатого века
Грузинское кольцо Джарденетти. © Музейная коллекция Виктории и Альберта.
Украшения грузинской эпохи были легкими, элегантными и изысканными. Показывая стиль рококо, кольца, которые носят днем, часто отличались тонкими сочетаниями цветных камней, многие из которых были в ярких асимметричных букетах джардинетти или в элегантных узорах в виде лент и бантов,поддерживаемых изящно разделенными плечами.
В знак уважения к популярным играм, кольца также представляли собой руки эмалированных игральных карт, маскарадных костюмов или даже музыкальных инструментов.
Цитрин по-грузински, алмаз розы и эмалевое кольцо.
Более формализованные неоклассические влияния последних 1800-х годов привели к возвращению симметричных параметров и удлиненных безелей в множестве форм, включая овал, надвет, ромб и восьмиугольник.
Эти большие рамки часто поддерживали более крупные одиночные камни, окруженные обрамляющими бриллиантами или жемчугом . Другие были проще по бокам пары розовых или бриллиантовой огранки. Представленные камни часто были либо полудрагоценными, либо пастообразными , что влияло на роскошный вид при гораздо более разумной стоимости. Следует отметить, что ювелирные изделия из пасты уважались сами по себе и носились лучшими ювелирами того времени.
Серебряное грузинское кольцо с бриллиантами.
Установки камня развивались от того, чтобы заключить нижнюю часть камня от пояса до более легкой, более узкой оправки . Колокольчики с кисточками, придающие изделию более утонченный и утонченный вид, стали еще одним новшеством. В более дорогих изделиях внимание также уделялось нижней части декорации с ребристыми деталями на задней стороне, что придавало изделию более полированный и детальный вид. В то время как большинство драгоценных камней все еще сорваны и попятились повысить цвет и блеск, более глубокое понимание механики дисперсии света привело к открытой спине, à Jour параметров, на тонких драгоценных камнях.
Кольца обычно обработаны в 18 или 22 — каратного золота , а серебро или серебро превысила золото использовали для алмазных креплениями. Во многих случаях спинки серебряных алмазов были покрыты фольгой и покрыты дополнительным слоем золота для предотвращения потускнения. Пинчбек , широко используемая имитация золота того времени, также использовался. Среди популярных драгоценных камней той эпохи, помимо алмазов, были рубины, изумруды, сапфиры, аметисты, гранаты, розовый топаз , бирюза и опал, а также ракушки , кораллы и перламутр .
Грузинское древнее кольцо глубокой глубины. Музей декоративного искусства.
Неоклассицизм восемнадцатого века, известный как эпоха просвещения, уходит своими корнями в традиции древней Греции и Рима. Стремление к классицизму прошлого подпитывалось отчасти традицией посылать сыновей богатых и хорошо связанных с тем, что стало известно как «Большой тур» по Европе.
Вдохновленные артефактами Рима и Греции, многие начали собирать предметы старины, в том числе инталии и камеи, вдохновленные или изготовленные в Древней Греции и Риме.
Грузинское Камео Кольцо Hardstone.
Тасси Ринг. © Музейная коллекция Виктории и Альберта
Вновь перстни с печатками стали популярным украшением и оживили искусство гравировки драгоценных камней, особенно в Риме. Широкий спектр предметов, включая детали древних городов, скульптуры, современных правителей, военных героев и популярных авторов, были выбраны в качестве сюжетов для печатей. Несмотря на то, что всегда были исключения, наиболее распространенным вариантом была простая овальная или круглая рамка в запасном элегантном римском стиле. Такова была потребность в этих предметах и их стоимость, что копии древних гравированных камней и камней стали довольно популярными. Самые известные и точно изготовленные из них были сделаны в Лондоне Джеймсом Тасси, Изготовленные из пасты, способной имитировать всевозможные цвета и цвет камня, было изготовлено более 15 000 репродукций как современных, так и древних драгоценных камней. В то время как некоторые перстни с печатками все еще носили для практических целей, акцент был теперь твердо на эффекте и стиле.
Романтические кольца
Голубое эмалевое сердце с жемчугом c.1800.
Грузинская эпоха, охватывающая годы между 1714 и 1830 годами, была в значительной степени связана с духом романтики и празднованием уз дружбы. Кольца «Феде» и «Даймел» по-прежнему были популярны, как и тесно связанное кольцо « Клэддэг», в котором был изображен один безель из двух сложенных рук, держащий сердце, увенчанное короной .
Мотив сердца был безусловно самым популярным символом любви в эту эпоху, который включал в себя множество других знаков отличия, таких как узлы влюбленных, ключи и замки, горлицы, горящие факелы, путти и рычаги. Волосы были также общим элементом во многих кольцах чувств. Плетеные замки сына, дочери или внука, а также замки жены или любовника были встроены в кольца различными способами: вплетены в шифры, спрятаны в стеклянные отсеки, сплетены в безель и объединены с портретными миниатюрами.
В соответствии с более игривыми характеристиками эпохи были рассмотрены кольца , впервые введенные французской фирмой Mellerio в 1809 году, которые использовали первую букву драгоценного камня для обозначения таких чувств, как ADORE (Amethyst, Diamond, Opal, Ruby. Emerald). Французский язык все еще оставался языком любви, который использовался в поэтических кольцах и в визуальных и фонетических играх в кольцах ребус, которые использовали изображения и слова, чтобы выразить чувство. Pense de moi
(вспомните обо мне) была представлена эмалированной
анютиной глазкой, за
которой следовали буквы
LACD,
которые фонетически переводятся в
Elle a Cédé
(она уступила). После 1770 года стиль удлиненных безелей поддерживал более сложные таблицы, которые могли сочетать в себе несколько разных символов.
Брачные кольца этой эпохи варьировались от простых золотых или серебряных позолоченных полос до все более популярного бриллиантового кольца. Часто по обоим сторонам обручального кольца надевали пару вратарских колец , как правило, из узких бриллиантовых колец. К 1800-м годам бриллиант стал самым распространенным обручальным кольцом; хранители превратились в простую обручальную ленту, которая традиционно вручается во время свадебной церемонии. Обручальное кольцо теперь традиционно носили на безымянном пальце левой руки, и мужчины также носили кольцо.
Кольцо-близнец сердца. Фото предоставлено Sotheby’s.
Во Франции на брачном кольце, известном как альянс
, были написаны даты и инициалы пары, и его часто сопровождали
частичкой брака
— медалью, которая также содержала инициалы супружеских пар и дату брака. Излюбленной темой альянса был романтический рисунок двух сердец из драгоценных камней, иногда пронзенных стрелой купидона или объединенных под изящными жирафолями . Другим обычаем дня было подарить кольцо с новым шифром невесты, чтобы отметить изменение ее имени на имя ее мужа. Диана Скарисбрик отмечает:
Для невесты также было обычным получать на свадьбе кольцо с инициалами ее нового замужнего имени, сначала выполненного в розовых бриллиантах в безель открытой оправы, а во второй половине столетия часто искусно переплетенного, нанесенного на темно синий фон8