Ringo (Ринго)
В настоящее время холдинг «РИНГО» включает в себя несколько площадок по изготовлению ювелирных изделий, свою дизайн студию, сеть фирменных магазинов и торговый дом. «РИНГО» входит в десятку лучших ювелирных фирм РФ, множество разных дипломов крупнейших международных и отраслевых выставок. В 2001 году для продвижения своей продукции на территории России становится Членом Ассоциации «Гильдия Ювелиров России». В 2002 году было принято принципиальное решение об основании своей ювелирной марки – торговой марки «РИНГО, которая была предназначена для продвижения идеи о высочайшем качестве изготовляемых украшений и гарантии качественного сервиса. «РИНГО» получило свое название от лат. Ring, означающее кольцо. С 2004 года торговая марка «РИНГО» начала создавать первые авторские коллекции: Высокая Энергия, Траектория, Моди и другие. Спустя год в Екатеринбурге открылся первый фирменный ювелирный магазин торговой марки «РИНГО». Как раз во время его открытия были заложены высокие требования к сервису при продаже ювелирных изделий розничному покупателю.
В 2007 году в Екатеринбурге открылся первый, и пока единственный ювелирный бутик высокого класса под названием «DIAMOND ATELIER РИНГО». Лишь в этом бутике Вы сможете вместе с художником дизайн студии «РИНГО» создать для себя ювелирное произведение. В этом же году в Красноярске открывается фирменный ювелирный салон торговой марки «РИНГО», на базе которого функционирует торговое представительство фирмы в Сибирском регионе. В 2010 году произошло открытие первого в Уральском регионе аксессуаров и салона обручальных колец. На сегодняшний день ассортимент продукции «РИНГО» включает в себя более 1500 моделей украшений, как коллекционного дизайна, так и эксклюзивные изделия на заказ. Компания применяет новейшее технологическое оборудование в сочетании с ручной работой высококвалифицированных мастеров. Торговая марка «РИНГО» работает СА всеми оптовыми клиентами только на взаимовыгодных и индивидуальных условиях, приспосабливаясь под специфику каждого региона. Покупатели выбирают нас: Благодаря тому, что является производителем своей продукции, она гарантирует низкие цены, в отсутствие неоправданных наценок. К примеру, украшения с бриллиантами можно купить от 3 500 рублей. Однако это еще не все – купив изделие, Вы получите дисконтную карту, которая дает право на дополнительные скидки от 3% до 15%, в зависимости от суммы накоплений. уже более 17 лет существует под девизом – новый бриллиантовый дизайн! Первая компания в РФ, которая начала создавать не просто украшения, по группам: серьги, кольца, броши, подвески, кресты, запонки, браслеты, зажимы, обручальные кольца. Она также создает украшения, которые могут сочетаться друг с другом. Это дает возможность не приобретать несчетное множество украшений, а совмещать их, и вместе с этим неизменно смотреться изящно, ново и стильно. Отличительной особенностью «РИНГО» является постоянный выпуск эксклюзивных и серийных украшений. Приобретая украшение, вы приобретаете творение ювелирного искусства. «РИНГО» предоставляет всем покупателям пожизненную гарантию на ювелирные изделия, заботясь о качестве украшений и дорожа своим именем.
Вы всегда имеете возможность обратиться за профессиональной полировкой, реставрацией и чисткой ювелирных изделий «РИНГО». По Вашему желанию Вам изменят размер кольца, отрегулируют замок браслетов, колье или серег. Весь ассортимент продукции компании изготовлен из сырья высокого качества. Золотое сырье – это банковские слитки 999,9 пробы. Как раз из этих слитков, на предприятии получают металл нужной пробы. При создании украшений под маркой «РИНГО» никогда не применяется вторичный металл, так называемый ломбардный металл. Бриллиантовый дизайн украшений и потрясающий блеск камней является заслугой не только опытных мастеров и ювелиров, но и драгоценных, качественных камней. В украшениях «РИНГО» применяются бриллианты, таких поставщиков как «Смоленский кристалл». Заботясь о своих клиентах, компания создала ювелирный интернет-магазин, при помощи которого Вы можете оформить заказ или получить консультацию специалиста, не выходя из дома. В каталоге интернет-магазина «РИНГО», Вы можете получить подробную информацию об украшении – металл, вес, характеристики камней, вставки, принадлежность к коллекции, фотографии. Заказ можете оформить в любое время суток, 7 дней в неделю. Доставка продукции осуществляется в любой населенный пункт России. Украшения компании выбирают в 100 городах РФ и СНГ. Бережно сохраняя традиции, «РИНГО» для Вас создает бриллиантовую реальность. Украшения торговой марки «РИНГО» — достойны стать Вашей семейной реликвией.
«РИНГО»: от масс-маркета до haute joaillerie
Уральский ювелирный бренд «РИНГО» сегодня – это несколько производственных площадок и собственных салонов в разных городах, более 300 мастеров, современное оборудование и новейшие технологии. Креативный директор «РИНГО» Надежда Ялунина рассказала «Частной коллекции» об истории компании, создании эксклюзивных изделий и выходе на международные рынки
Креативный директор «РИНГО» Надежда Ялунина
Если жизнь компании представить в виде таймлайна, какие основные точки вы бы отметили?
В 1993 году была отменена государственная монополия на работу с драгоценными металлами, и частным лицам и компаниям разрешили иметь с ними дело. Именно тогда мы с мужем – он когда-то руководил ювелирной мастерской – и ряд специалистов со Свердловского ювелирного завода решили организовать небольшое ювелирное производство. Рынок не был насыщен, и мы начинали с элементарного – простых серебряных крестиков. Тогда религиозная тематика была очень актуальна. Серебро – потому что капитал был самый минимальный. Затем расширились, стали делать серебряные подвески, обручальные и другие кольца. Постепенно перешли на золото, тоже самые простые изделия, потихоньку добавляли фианиты.
Следующий этап – 1996 год, когда на выставке в Петербурге познакомились с якутской компанией и создали совместное предприятие. У них были бриллианты, но отсутствовала производственная база. А Урал как раз всегда славился своими мастерами и ювелирными традициями обработки металла и камней. И мы начали выпускать первые изделия с небольшими бриллиантами, камнями первой группы. Поначалу самый простой ассортимент, фактически масс-маркет.
Позже мы осмотрелись и поняли, что все в принципе производят один и тот же ассортимент. Я не говорю об отдельных мастерах, художниках-ювелирах. И пришло решение, что надо пытаться как-то выделиться на этом рынке. Стали посещать международные крупные выставки, чтобы понять, чем живет ювелирный мир. Первая поездка была в Базель на выставку №1 – Baselworld. Поняли, что есть такое понятие, как бренд, когда есть лицо компании и весь ее ассортимент подчинен определенной стилистике, какому-то единому началу…
Подвеска из белого золота Коллекция «Matryana De Ural»
То есть то, что сегодня называют ДНК бренда
Да. И мы сделали свою первую полноценную коллекцию «Черное и белое». Это был рубеж 1999-го и 2000-го, она была посвящена миллениуму и состояла из изделий из белого золота с бриллиантами. Я, кстати, недавно ее пересматривала и могу сказать, что до сих пор стилистически многие изделия нисколько не устарели. Дизайн делали уральские дизайнеры – тогда лишь два-три человека и девочка из Костромы работали у нас. А полноценную дизайн-студию организовали в начале 2002-го, когда решили создать бренд «РИНГО» и, помимо массовой продукции, начать выпуск коллекций, которые подчинены определенной идее.
Тогда к компании присоединился наш сын, с новыми маркетинговыми учениями, другим восприятием, видением рынка и бизнеса. Бренд мы тогда запустили одни из первых, и наши клиенты, оптовые покупатели, отметили отличия в товаре, в дизайне. У нас появились свои постоянные покупатели, поклонники, которые до сих пор носят «РИНГО».
Серьги из золота Коллекция «Champagne»
Следующий этап – это 2005 год, когда мы открыли в Екатеринбурге первый фирменный салон. В первую очередь для того, чтобы нас лучше знал местный покупатель. Для этого мы установили цены завода-производителя и дали клиентам пожизненную гарантию на наши изделия.
Далее начали открывать свои салоны в других городах и пытались сделать их не просто монобрендовыми магазинами, а своего рода клубами для приверженцев бренда. Местом, где можно устроить презентацию, узнать о новых коллекциях или просто заскочить на кофе.
В это время, вероятно, вы и стали делать эксклюзивные вещи?
Да, мы стали принимать индивидуальные заказы из материалов или по дизайну клиентов. И одновременно сами стали работать уже с более дорогими, эксклюзивными вещами. А с 2013 года делали собственные стенды на выставках в Гонконге, Базеле, Дубае. Везде нас принимали хорошо: была оценена, например, визитная карточка бренда «РИНГО» – коллекция «Кристалл». Ее даже стали подделывать в России.
Кольцо из белого золота Коллекция «Русские царевны»
Есть ли тираж у эксклюзивных вещей? Часть из них представлена на сайте бренда.
Они либо уникальные, либо сделаны тиражом в два-пять экземпляров. Ими занимаются наши ювелиры-модельеры самого высокого класса, это отдельная каста. Здесь только ручная работа, особые материалы. Например, в колье «Райские птицы» из коллекции «Русские царевны», которое мы показывали в Дубае, включено камней общим весом около 90 карат. Это малышевские изумруды, сапфиры и бриллианты, возглавляет которые изумруд огранки кабошон в 35 карат. Или кольцо из коллекции «Кристалл», которое дизайнер Егор Дунин сделал с уникальным камнем – его у нас выкупил Гохран для своего музея.
Коллекции, как правило, создаются на определенном материале или идее. Так, в основу «царевен» легли изумруды, которые мы купили на аукционе, все с нестандартным уникальным рисунком. А для коллекции «Урбан» Егор вдохновлялся современной урбанистикой – он в душе архитектор, и тут присутствуют объемные решения.
Смотрите также
Крупным планом
Елена Веселая: «В моей коллекции нет случайных вещей»
Брошь из белого золота Коллекция «Черный квадрат»
Как формируется цена на уникальные изделия? Какой минимум и максимум?
Во-первых, есть себестоимость, уже понесенные затраты. Это, конечно, стоимость сырья, которое с каждым годом становится дороже. Недавно все пережили очередной пик роста золота, когда оно стало стоить $3000 за унцию, и это был шок для всего мирового сообщества. Второе – это трудозатраты. Плюс налоговая нагрузка.
Если эксклюзивная вещь идет в совместной работе с заказчиком, то мы предварительно цену просчитываем и согласовываем. Если изделие делается нами самостоятельно, не под конкретного клиента, то здесь уже закладывается, конечно, творческая составляющая, дизайн.
В 2014 году колье «Райские птицы», например, стоило 12 млн рублей. Пару лет спустя другое уникальное колье – «Лунное цветение» – было оценено в 30 млн рублей.
Колье из белого золота Коллекция «Русские царевны»
Это коллекционные вещи, верно?
Конечно! Но если говорить о «птицах», то это вечерний вариант, в нем можно выйти. А вот колье-воротник «Лунное цветение» – вещь больше подиумная, даже музейная. Такие произведения ювелирного искусства хорошо принимают и покупают и у нас, и в Арабских Эмиратах, и в Юго-Восточной Азии. А уж что с ними делают потом, для меня тайна.
Как, кстати, за границей принимали ваши коллекции?
Европа нас приняла более прохладно, в отличие от Гонконга, где у нас появились настоящие партнеры и было даже совместное предприятие в Шанхае. У европейцев же свои традиции. Считается, что только Париж может диктовать моду или только итальянцы могут задавать тренды в ювелирном искусстве. С другой стороны, те же итальянцы, когда приходили к нам на стенд, искренне восхищались. Долгосрочных отношений у нас там не сложилось – в Базеле выставлялись два раза, а нужно стоять там лет 15, чтобы принимали как своих.
Кольцо из золота Коллекция «Disco»