Московский ювелирный завод — одно из старейших ювелирных предприятий России и один из крупнейших российских производителей украшений с бриллиантами. На официальном сайте и в ювелирных магазинах сети представлен широкий выбор украшений из золота и платины производства МЮЗ, продукция российских и зарубежных партнеров компании.
Что отличает компанию:
- Собственное производство украшений с драгоценными и ювелирными камнями.
- Производство сертифицировано по стандарту ISO 9001:2015.
- Продажа сертифицированных бриллиантов от 0,70 ct по биржевой стоимости с возможностью обратного выкупа.
- Собственные коллекции.
- 100% реальные характеристики товара.
В фирменных розничных магазинах сети можно не только приобрести готовые украшения и сертифицированные бриллианты, но и заказать изготовление по своему эскизу.
Московский ювелирный завод сегодня
В настоящее время завод входит число предприятий группы «Руиз», которой принадлежит ряд адмазодобывающих и алмазообрабатывающих предприятий в России и за рубежом. В 2009 году производство МЮЗ было перенесено в Пермь. Завод специализируется на изготовлении украшений из золота с драгоценными камнями, в основном бриллиантами. Под маркой Московского ювелирного завода выпускаются ювелирные изделия как созданные на собственном заводе в России, так и изготовленные по заказу МЮЗ в Италии и Гонконге.
Когда золото не в радость
Московский ювелирный завод отзывы покупателей о качестве золотых изделий с претензиями получил за не всегда хорошую отделку изделий, плохое крепление камней в украшениях, продажу сережек и браслетов с бракованными застежками. Клиенты поделились мнением о том, что качество украшений постепенно снижается.
В одном из комментариев говорится, что покупательница решила приобрести к имевшемуся кольцу еще одно украшение. Кольцо было куплено несколько лет назад, но классический дизайн украшения позволял рассчитывать возможность подобрать гармоничную пару в виде сережек. Сравнив качество изделий современного производства и своего украшения, она пришла к неутешительному выводу, что при огромном выборе моделей качество сильно пострадало. Заметна небрежность в обработке мелких деталей, слабые крепления между частями украшений и многое другое.
Многие потребители выбирают ювелирные украшения из камней и золота. Московский ювелирный завод отзывы о качестве самого металла получил умеренные. Претензий к металлу в изделиях практически не встречается. Не замечено, чтобы украшение меняло цвет или покрывалось пятнами. Все претензии потребителей сводятся к падению качества в мелких деталях, но они и делают изделие носким, красивым и желанным. Вряд ли может понравиться выпадение камней, потеря подвесок или трещины в кольцах в месте пробы.
Многие покупатели, может, и смирились бы с неприятными впечатлениями, если бы сервис постпродажи был на высоте. К сожалению, эти услуги оказались слабым звеном в работе холдинга. Часть клиентов соглашались на ремонт полюбившихся украшений без излишних уговоров и убеждений, но после получения изделия обратно и надевания его всего несколько раз после реанимации ситуация возвращалась на круги своя – слабел замок или выпадал камень. Но повторный ремонт – это уже явный признак брака, особенно раздражало, что последующий ремонт производился уже за счет потребителя. Вернуть изделие в магазин и добиться возврата денег почти никому не удавалось.
Сеть магазинов Московского ювелирного завода
Сеть фирменных салонов Московского ювелирного завода входит в пятерку крупнейших ювелирных сетей России. На середину 2014 года она насчитывает более 250 салонов и охватывает более 100 городов страны. Компания продолжает наращивать число ювелирных центров, а также активно использует схему работы по франшизе.
Клиентам в магазинах предлагается ассортимент из более чем 15 тыс. видов ювелирных изделий как самого МЮЗ, так и других российских производителей. Вхождение Московского ювелирного завода в структуру алмазодобывающего холдинга позволяет также предлагать покупателям неоправленные сертифицированные бриллианты. При этом предполагается возможность обратного выкупа, а стоимость ориентируется на биржевые цены.
Изделия МЮЗ можно выбрать в каталоге на сайте компании, и приобрести в ближайшем магазине сети.
Витрина
Информация о производителе | |
Брендовое название производителя | МЮЗ |
Цены | Средний, Средний+, Премиум |
Ювелирные техники | Покрытие золотом/серебром, Покрытие родием/рутением, Оксидирование, Чернение металла, Тиснение, чеканка, зернение, резьба по металлу, Алмазная огранка, Покрытие горячей или холодной эмалью, Другие |
Способ изготовления изделий | Литье, Штамповка |
Название фирмы (юрлицо, ИП) | ОАО «Московский Ювелирный завод» |
Вставки | Без вставок, Бриллианты, Драгоценные камни, Полудрагоценные камни, Жемчуг, Фианиты, стразы |
Выпускаемые изделия | |
Что в продаже | Ювелирные изделия из драгоценных металлов |
Где можно купить изделия | |
Собственный магазин | Интернет-каталог https://market.miuz.ru/, и собственная крупная сеть магазинов в городах России |
Страны | Россия |
Изделия по стилям | Классический, Анимализм (растения, животные, морской мир) |
Для каких случаев украшения | Повседневные, Вечерние, Свадьбы, приемы, торжества, Религиозные |
Место нахождения (город) | Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Брянск, Владимир, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Майкоп, Махачкала, Мурманск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Орел, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Элиста, Ярославль |
Собственные товарные бренды или запатентованные технологии | МЮЗ |
Для кого украшения | Женские, Мужские, Унисекс, Детские |
Величина компании | Крупное |
Адрес | 115533, г. Москва, ул. Нагатинская, д.5 |
Телефон | 8 (800) 100-1920 |
Виды производимых изделий | Серьги, Кольца, Обручальные кольца, Помолвочные кольца, Браслеты, Цепочки, Колье, Диадемы, заколки, Подвески, кулоны, Броши, Религиозные атрибуты, Запонки, Сувениры, подарки, Бриллианты в неоправленном виде, Гарнитуры, Шармы |
Из чего изготовлены изделия | Золото, Серебро, Платина |
Сегмент | Продукция заводов |
Про качество — негативно
Спросом у покупателей пользуется как белое, так и традиционное золото. Московский ювелирный завод отзывы об украшениях из этого металла с нелестными рецензиями получил за сервис и послепродажное обслуживание. Часть потребителей, сделав приятную покупку или получив драгоценный подарок, оказались сильно разочарованы. Некоторые рассказали, что после примерки сережек в первый раз оказалось, что застежка на одной из них не защелкивается. В этой ситуации большинство покупателей посчитали разумным поступком вернуть покупку в магазин. Как оказалось, руководство компании и каждой торговой точки в отдельности имеют на этот счет иное мнение.
По словам потерпевших, украшения после длительных разбирательств принималось продавцами для передачи на экспертизу или предлагался альтернативный вариант – ремонт изделия. Такой подход к решению проблемы мало кому понравился, тем более что в конфликтной ситуации продавцы теряли вежливость и сдержанность при общении. Часть потребителей соглашались на экспертизу, но все равно получали отказ в возмещении затраченной суммы.
Случаи, когда покупатель терял камень из-за плохо подогнанной оправы и отправлялся в магазин с претензиями, решались по такому же алгоритму действий со стороны продавца. Особенно обидно было той части потребителей, кто потерял драгоценный бриллиант, сапфир, изумруд – стоимость всего изделия при возврате оценивалась как лом, что влекло большие материальные убытки и составило отчасти плохой имидж Московскому ювелирному заводу.
Отзывы покупателей о качестве в подобных случаях резко негативны. И наверняка их можно было бы избежать, если бы служба контроля не пропускала подобные изделия или продавцы активнее настаивали на том, чтобы покупатель у прилавка тщательно проверял все детали украшения до их оплаты в кассе.
Чем недовольны сотрудники
Отзывы сотрудников о с негативной оценкой рассказывают о разных сложностях в каждом отдельном магазине. Работники утверждают, что в погоне за оптимизацией затрат, продавец на торговых точках вынужден выполнять огромный массив работы – заниматься декларациями, интернет-торговлей, приемом и сдачей товара, инвентаризацией, выполнять план продаж и приема золота от населения. При трудоустройстве никому не сообщалось, что придется сталкиваться с работой, не входящей в обязанности продавца.
При устройстве на работу предлагается заработная плата, определенный процент оплаты от личных продаж и премии за качественное выполнение своих обязанностей. По факту на месте деятельности становится понятно, что премии выплачиваются только по желанию директора магазина, который заинтересован в собственном уровне доходов. Все сэкономленные финансы считаются премией директора магазина.
Также работодатель обещает определенный график работы. На деле продавцам приходится выходить на место службы гораздо чаще, отказ сотрудника грозит моментальным увольнением. В отдельных магазинах, по словам бывших работников, создана атмосфера неконструктивной конкуренции, многие жалуются на сплетни, нетерпимость и пренебрежительное отношение со стороны начальства. Также многие посчитали, что вполне обоснованные претензии покупателей к качеству продукции должны удовлетворяться, а на практике приходится конфликтовать, иначе работника оштрафуют.
Московский ювелирный завод отзывы сотрудников (Москва) 2022 года получил еще более негативные, чем за прошедший период. Многие посчитали, что укрупнение бизнеса и погоня за массовым производством снижают качество, что крайне отрицательно сказывается на работе всей розничной сети. Количество претензий от покупателей постоянно растет, но никто не делает шаги в направлении улучшения контроля качества выпускаемых украшений, устранения проблем. Считается, что вина за все промахи лежит на продавцах, не сумевших убедить клиента в том, что поломка украшения произошла уже после покупки, или в том, что утерянный камень не повод для жалобы.
В магазин как на праздник
Покупатели массово оставили отзывы о магазинах. Московский ювелирный завод располагает тремя сотнями торговых площадок во многих городах и нескольких странах. Потребители считают, что оформление магазинов отражает направление деятельности. Все украшения можно рассмотреть сначала через прилавок, а для близкого знакомства и предметного рассмотрения или примерки продавцы выставляют понравившийся вариант на прилавок.
У покупателя есть доступ к зеркалам, возможность надеть понравившееся украшение, увидеть крепление камней, застежки, клеймо завода, прочитать сертификат, ознакомиться с гарантийными условиями, паспортом изделия. В большинстве случаев продавцы дают подробную консультацию по любому интересующему вопросу, что добавляет популярности Московскому ювелирному заводу. Отзывы покупателей рассказывают о приветливости персонала, желании продавцов оказать всемерную помощь в поиске оптимальной покупки.
Постоянные клиенты пользуются скидками и участвуют в дисконтных программах. Открывающиеся возможности позволяют делать более дорогостоящие покупки и всегда быть в курсе новых поступлений. Часть покупателей, оставляя описание своих впечатлений, персонально отмечали продавцов, дававших профессиональные исчерпывающие консультации, сумевших найти с клиентом общий язык и предоставить ту продукцию, которая полностью удовлетворила желание потребителя.
Не всегда покупателю удается получить полноценное обслуживание, такие ситуации отражают негативные отзывы о магазинах. Московский ювелирный завод уделяет много внимания подготовке консультантов, каждая торговая точка сети несет собственную ответственность за персонал. Часть клиентов выразили недовольство некоторыми магазинами, где продавцы не уделяли должного внимания или предпочитали умолчать о недостатках украшений в момент покупки.
Отрицательно о сети МЮЗ и самом производстве высказались потребители, чьи проблемы остались не разрешенными. В большей части подобные истории относятся к рекламациям о качестве украшений, поломках, отсутствии реакции на жалобы, которые получает Московский ювелирный завод. Отзывы о качестве эмоциональны и полны горечи. Покупка ювелирных украшений, помимо финансовой составляющей, имеет немалый душевный порыв, украшения чаще всего приобретаются по какому-либо памятному случаю, презентуются близкому человеку, и поломка несет огромный моральный ущерб.