Кто создает ювелирные украшения для королевской семьи


Кто создает ювелирные украшения для королевской семьи


Достаньте из кошелька банкноту в 10, 20 или 50 фунтов. Внимательно посмотрите на диадему Eе Величества — и вы увидите часть истории «Дома Гаррард» (House of Garrard), одного из самых прославленных ювелирных домов Великобритании.
Эту потрясающую корону под названием «Девочки Великобритании и Ирландии» (Girls of Great Britain and Ireland) преподнесли в 1893 году королеве Марии, супруге Георга V, в качестве свадебного подарка. В 1947 году Мария подарила ее своей внучке, нынешней королеве. Бриллианты этой диадемы явились источником вдохновения для двух коллекций Garrard — Twenty Four и Albemarle, получивших название в честь неизменного адреса ювелирного дома: 24 Albemarle Street, Mayfair.

На протяжении почти трех веков «Дом Гаррард» создает самые востребованные ювелирные изделия в мире, а восторженные покупатели готовых и сделанных на заказ ювелирных шедевров становятся владельцами вневременной красоты.

«Дом Гаррард» начал сотрудничать с королевским домом 283 года назад, когда принц Уэльский Фридрих стал его патроном. Из коллекции 1735 года особенной любовью до сих пор пользуется брошь с сапфирами и бриллиантами, которую принц Альберт приподнес королеве Виктории, а также обручальное кольцо Дианы Спенсер, которое сегодня носит супруга принца Уильяма Кэтрин, герцогиня Кембриджская.

Непревзойденное мастерство «Гаррард» признано во всем мире, а дизайнеры этого ювелирного дома с не имеющим себе равных наследием как никто могут оценить нюансы женского вкуса. Лучшие традиции, романтика, мотивы из прошлого и свежий взгляд, устремленный в будущее, — таков подход женской креативной команды «Дома Гаррард».

Клэр Скотт, главный дизайнер, и Сара Прентис, креативный директор «Дома Гаррард», гордятся взаимной поддержкой и прочными деловыми отношениями. Они убеждены, что именно женский взгляд помогает процветанию их бизнеса. «Наша основная задача — сделать эксклюзивные ювелирные изделия “Гаррард” пригодными во всех отношениях. Мы как женщины очень хорошо понимаем, как носить драгоценности и при этом чувствовать себя наиболее комфортно».

Новая коллекция появляется примерно раз в год. Для ее разработки требуется как минимум три месяца. Каждый рабочий день команды «Дома Гаррард» начинается с карандаша и бумаги. Создав ряд набросков, Скотт и Прентис в поисках вдохновения отправляются в какой-нибудь дворец или музей, чтобы продолжить мозговой штурм, любуясь произведениями архитектуры и искусства.

«Мы исследуем идеи вместе с нашими клиентами. Постепенно в беседах и обсуждениях рождается идея для новой коллекции. После этого мы прорабатываем ее концепцию и структуру в мельчайших деталях, прорисовываем все возможные варианты и постепенно приходим к совместному пониманию образа коллекции».

После этого при помощи программы Adobe Illustrator создаются линейные чертежи. Они окрашиваются вручную и приобретают законченный вид, после чего клиент может высказать дополнительные пожелания и предложения, прежде чем макет передадут для изготовления.

Уникальность работе Скотт и Прентис придает их предыдущий богатый опыт в дизайне и производстве ювелирных украшений. «Понимание особенностей техники изготовления изделий помогает нам разрабатывать дизайн таким образом, чтобы готовое изделие максимально соответствовало изначальным эскизам. Для нас чрезвычайно важно чутко относиться к дизайну и тесно сотрудничать с мастерами и всей произодственной командой. Это приносит особое удовлетворение от работы».

«Дом Гаррард» производит изысканные ювелирные украшения более 280 лет и является заслуженным обладателем почетного Королевского ордена за особые заслуги в ювелирном мастерстве, которое отражается в каждом изделии.

Получить более подробную информацию, открыть для себя уникальное королевское наследие и ознакомиться с историей самых непревзойденных шедевров ювелирного мастерства можно на сайте https://www.garrard.com и в салоне House of Garrard на 24 Albemarle Street, London, W1S 4HT, UK.

Достойно королевы: придворные ювелиры английского двора

Придворная история ювелирного дома Garrard началась, когда в 1843 году в бутик заглянул принц Альберт, чтобы заказать брошь для своей обожаемой супруги королевы Виктории. Юная королева была не просто модницей, а законодательницей мод, а ее украшения — пионерски смелыми. Виктория была неравнодушна к крупным драгоценным камням — принц Альберт лично распорядился огранить старинный индийский алмаз «кохинур» и закрепить его в королевской тиаре, — любила эффектные броши с изображениями цветов и насекомых — дань моде эпохи роккоко, — и муж заказывал их в Garrard.

В бутике Garrard среди гравюр и фотографий с коронационными регалиями британских монархов (Garrard как старейший в Британии ювелирный дом, существующий с 1735 года, приложил руку ни к одной королевской тиаре, диадеме и скипетру) в окружении драгоценностей, за антикварным овальным столом мы начинаем наше большое ювелирное чаепитие. Сара Прентис, креативный директор Garrard, разливает чай из большого белого чайника. Слева от Сары — вазочка-этажерка с пирожными, булочками сконами, прямо перед ней — блюдо с сэндвичами, а справа — россыпи бриллиантовых украшений. Саре Прентис аккомпанирует глава отдела дизайна Garrard Клэр Скотт.

Тиара Girls of Great Britain and Ireland, золото, бриллианты, Garrard·Фото DR

|Коронационную тиару королевы Марии полюбила ее внучка, королева Елизавета II. Чтобы обод из драгоценного металла не ранил кожу головы своей обладательницы, его обтягивают мехом в тон королевских волос. Сейчас у меховой оторочки тиары — оттенок золотистого меда, как у молодой Елизаветы II. Еще одна любимая тиара Елизаветы II — свадебный подарок бабушки, королевы Марии. Это тиара, преподнесенная королеве Марии на свадьбу от девушек Великобритании и Северной Ирландии. Выполнена ювелирами Garrard|

Реклама на Forbes

Сара успевает налить в чай сливки, откусить кусочек от сэндвича и продемонстрировать нам секрет большого из колье-неглиже из жемчуга и бриллиантов с кистями из жемчужных нитей. Колье трансформируется — кисти можно снять и прикрепить, например, как подвески к серьгам из этой парюры. Активная современная жизнь классических ювелирных украшений — важная тема для ювелиров Garrrad.

Простояв на почетной королевской службе больше 160 лет, Garrard как никакой другой ювелирный дом понимает, что такое символика, геральдика, традиции. Культурные коды Дома складывались в унисон истории британской монархии, привычкам и вкусам королев. Символика Garrard почти не меняется с годами, это — банты, кисти, розы, крылья, бабочки. Банты — любимое украшение британских аристократок начиная с Елизаветы I, розы — символ Тюдоров, крылья — ангелов, жуки и бабочки ввела в моду королева Виктория. Сейчас эти культурные коды, как ноты, сложены в новую партитуру, с другими, более быстрыми, легкими, ироничными темпами.

«Раньше ювелирные украшения надевали по особым торжественным случаям. Сегодня мы можем праздновать хоть каждый день и носить драгоценности с утра до вечера, и в будни, и в праздники, – уверена Джон Милнер, генеральный директор Garrard: Мне нравится подвижность, легкость, трансформируемость наших украшений. Они уместны в торжественных случаях, но при этом не выглядят вычурно во время аперетива или ужина с друзьями».

За чаепитием в историческом зале королевы Марии — королева Мария Текская посетила бутик в 1911 году, чтобы лично заказать тиару для своей коронации — создательницы украшений Garrard предлагают нам примерить тиары, серьги и колье.

«Тиару делают минимум 12 недель, — объясняет Клэр Скотт, — это трудоемкий сложный процесс. Нужно подобрать все камни сразу, так чтобы сложилась панорамная картина».

Колье, коллекция Encbanted Palace, белое золото, бриллианты, горный хрусталь, акрвамарин, Garrard·Фото DR

В феврале этого года в мастерские Garrard поступил срочный заказ. Ближневосточная принцесса заказала тиару на свадьбу. «Времени было в обрез. Но мы успели уложиться за 8 недель», — рассказывает Клэр.

«Сделано женщинами для женщин» — утверждает сегодняшний Garrard. Домом руководит женский триумвират: генеральный директор Джоан, креативный директор Сара, глава отдела дизайна Клэр. Их тиары хорошо садятся на голову, ободки не жмут за ушами, кольца-банты захватывают своими ленточками две фаланги пальцев, а подвески-крылья с красными эмалями выглядят так нескромно-иронично, будто их делали не в Доме с 300-летней историей, а в мастерских Стивена Вебстера. «Ну что вы хотите, мы со Стивеном учились в одном колледже у одного профессора», — подмигивает Сара, степенная британская леди под два метра ростом.

«Приходите вечером на наш секретный ужин, еще и не такое увидите», — хохочет Сара.

Кольцо, коллекция Encbanted Palace, белое и желтое золото, аквамарин, бриллианты, Garrard·Фото DR

Секретный ужин дают на западе Лондона, в Сайон-хаус, старинном особняке герцогов Нортумберлендов, которым они владеют с 1594 года. В Сайон-хаусе побывала вся европейская знать, от нашего Петра I до королевы Виктории – третья герцогиня Нортумберлендская, Шарлотта Флорентия, была гувернанткой будущей королевы. Галопом проскакав по анфиладе парадных залов, мы оказываемся в огромной садовой оранжерее, первой в мире конструкции из стекла и металла, созданной Чарлзом Фоулером в 1828-1830 годах. Здесь, за бокалом шампанского, в окружении магнолий, агав и алоэ, экзотических растений, привезенных в викторианскую Англию, хозяйки вечера заводят разговор о главном. Новая коллекция Garrard называется Enchanted Palace, «Волшебный дворец», и посвящена Хрустальному дворцу, павильону, построенному в Гайд парке ко Всемирной выставке 1851 года. Выставка, ознаменовавшая торжество промышленной революции, была организована под личным патронажем принца Альберта и королевы Виктория. Сама себе конструкция дворца Джозефа Пакстона, гигантского здания из стекла, удерживаемого сводами металлических оправ, викторианский хай-тек, выражась современным языком —символ достижений викторианской эпохи. В «Волшебном дворце» Garrard есть все, что так любила королева Виктория — новые камни и материалы, новые техники и конструкции, и, конечно, жучки, и цветы. Например, в геометрической формы подвеске вращается центральный элемент, ромб из прозрачного хрусталя (новый материал для Garrard), украшенный сапфирами. Кисточки из шпинели и жемчуга у серег — съемные. А в кольце, украшенным бирюзовым жучком (иранская бирюза впервые использована Garard), бриллиантовые крылышки жучка отстегиваются. Можно выбирать — прикрепить жучку крылышки из желтого золота, из белого золота с бриллиантами, или оставить на вечер без крыльев, чтоб побыл денек муравьем. Демонстрируя секреты жучка, Сара и Клэр между собой ласково называют его «Берти». В честь принца Альберта, конечно же. Так ювелиры Garrard, создатели оригинальной новой коллекции — 100 украшений из разных оттенков золота, с драгоценными и цветными камнями, —описав огромную историческую параллель вновь замыкают круг, возвращаясь к своим королевским кодам и символам.

«Мы хотим защитить Garard, чтобы бренд оставался современным и прожил еще 300 лет. Нужно осторожно, с уважением к своей истории и наследию, двигаться вперед, изобретать себя заново. Но если утратить чувство уместности и актуальности, можно потерять бренд, — рассказывает о своей стратегии генеральный директор Джоан Милнер: Но кто не рискует, тот»… Джоан поднимает бокал с шампанским.

БЛОГ ДОМА «LOBORTAS»

Часть первая — Garrard

История Asprey & Garrard, «Эспри и Гэррард» – это, без малого, трехсотлетняя летопись о двух старинных английских ювелирных Домах Garrard & Co и «Asprey», обладающих богатой историей и устоявшимися традициями. И не смотря на то, что их совместный союз продлился всего четыре года, каждый из ювелирных Домов внес свой неоценимый вклад в мировую ювелирную сокровищницу.
В старину, как и сегодня, в среде монарших особ и знати талантливые ювелиры пользовались почетом и уважением, ценились на вес золота. Им поручалось создание корон и королевских регалий, оружейных изделий, диадем, подвесок и ожерелий, венчальных и обручальных колец, пуговиц и запонок. К ним выстраивались очереди желающих обладать этим сияющим великолепием, потому что драгоценности — это аура власти и могущества, величия и статуса.

House of Garrard

Подобная участь была предначертана и талантливому мастеру Джорджу Виксу (1698-1761). Когда Виксу исполнилось 24 года, он уже был членом Гильдии Ювелиров, и прославился как опытный мастер по серебру, благодаря своим работам в стиле «Рококо». В 1722 году, невзирая на молодость, Джордж рискнул основать собственное дело. Это событие предзнаменовало начало головокружительной карьеры ювелирного Дома, который впоследствии станет называться «Garrard&Co».

Официальный отсчет основания ювелирного Дома Garrard & Co ведется с момента переезда мастерской Викса в район ювелиров, в центр Лондона на Panton street в 1735 году. Ему покровительствует принц Уэльский, Фредерик. В книгах Garrard & Co есть запись, датируемая 1735 годом: «HRH Frederick, Prince of Wales».

Frederick Lewis Prince of Wales by Philip Mercier.

С уверенностью можно утверждать, что на протяжении всей своей истории ювелирный Дом Garrard & Co тесно сотрудничал с британской королевской семьей, начиная с Фредерика, принца Уэльского и каждым последующим британским монархом, создавая множество красивых драгоценностей.

Постепенно мастерская Джорджа Викса превращается в серьезную, динамично развивающуюся и процветающую компанию, создающую великолепные элитные украшения.

Колье-подвеска. Золото, бриллианты, изумруды, эмаль. Garrard&Co, 1870 год. Sotheby’s New-York.

За время своего существования компания Викса многократно передавалась из руки в руки, сменяя своих обладателей. В 1760 году компанию Джорджа Викса приобретают его ученики Джон Паркер и Эдвард Вакелин, а в 1776 году их заменяют Джон Вакелин и Уильям Тейлор. В 1792 году, после смерти Уильяма Тейлора, партнером в компании становиться Роберт Гэррард. В 1802 году Роберт Гэррард становится единоличным владельцем компании Джорджа Викса и передает управление своим сыновьям Роберту Гэррарду II, Джеймсу и Себастьяну. Братья преуспели в управлении до ухода Джеймса в 1835 году на пенсию, после сменив название на «R & S Garrard».

В 1843 году происходит наиважнейшее событие в истории ювелирного Дома Garrard: молодая королева Виктория присваивает Дому почетный титул придворного ювелира.

Королева Виктория.

Дарованные привилегии открыли перед Garrard & Co безграничные возможности. Отныне создание дизайна официальных королевских драгоценностей и регалий, их изготовление и поддержание в достойном виде, а также уход за принадлежащей монарху коллекцией серебра и драгоценностей стало заботой Дома Garrard. На протяжении 166 лет каждую зиму на две недели Garrard & Co присылал в Тауэр команду своих мастеров, и охраняемые вооруженными гвардейцами ювелиры проводили профилактические работы и ремонт королевских драгоценностей.

Королевские сокровища в Tower.

В 1848 году мастерами Garrard & Co был создан кубок, который называют Кубком «Америка». Кубок «Америка» — одна из самых известных и самых престижных регат в мире. Является старейшим в мире международным соревнованием во всех видах спорта, будучи основанным на два десятилетия ранее Кубка Англии по футболу и на 45 лет раньше первых современных Олимпийских игр и является самым старым международным спортивным трофеем.

Кубок «Америка»

В 1849 году индийская сокровищница Лахора, в которой находился знаменитый бриллиант «Koh-i-noor», перешла во владение английских властей. 6 апреля 1850 года «Koh-i-noor» покинул пределы Индии и достиг Британии 2 июля 1850 года, где и был передан королеве Виктории. В 1851 году бриллиант был выставлен на Большой выставке в Лондоне.

Бриллиант Koh-i-noor на Большой выставке в Лондоне в 1851 году.

Несмотря на то, что за драгоценным камнем закрепилась дурная слава, как о предмете, приносящем несчастья владельцу, королева игнорировала предубеждения и носила его в венце. К тому времени «Koh-i-noor» ещё сохранил форму древней индийской огранки.

В таком виде бриллиант Koh-i-nor был передан королеве Виктории в 1851 году.

Принц Альберт вместе с ювелиром Себастьяном Гэррардом заявили, что самоцвет имеет неподобающую бриллианту форму розы и то, что новая огранка заставит «Koh-i-noor» заиграть заново. Они решили обратиться к опытным огранщикам минералов. Для выполнения работ был изготовлен небольшой станок с паровым двигателем. По истечении 38 дней кропотливой работы, которые обошлись английской казне в круглую сумму, бриллиант был практически избавлен от желтизны, и стал более светлым. Таким образом, появился бриллиант «Koh-i-noor» овальной формы, массой 108,93 карата. В процессе новой огранки «Koh-i-noor» потерял 43 процента своего веса.

Огранка бриллианта Koh-i-noor.

Целесообразность этой процедуры вызвала бурю критики и сомнений, так как бриллиант своей первоначальной индийской огранкой в форме розы представлял огромнейшую культурную и историческую ценность. В 1853 году великолепный бриллиант «Koh-i-noor» стал украшением королевской тиары, которая уже включала в себя более двух тысяч драгоценных камней.

Бриллиант «Koh-i-noor» овальной формы в Британской королевской короне.

Все свое умение и мастерство ювелиры Дома «Garrard&Co» продемонстрировали при создании в 1871 году малой короны для участия, своей покровительницы, королевы Виктории в официальных мероприятиях. Именно в ней королева изображена на большинстве картин и скульптурных изваяний. Предпосылкой к этому событию послужила смерть принца Альберта, и резко пошатнувшееся в связи с этим событием здоровье королевы — она страдала мигренями и не могла надевать «полноразмерную» корону. Корона настолько понравилась королеве Виктории, что она не расставалась с ней до самой смерти.

Королева Виктория.

В ноябре 1907 года крупнейший в мире алмаз Куллинан был преподнесен королю Великобритании Эдуарду VII в день его 66-летия. Алмаз обладал исключительной чистотой и бело-голубоватым оттенком.

По приказу короля Эдуарда VII в 1910 году бриллиант Куллинан I был вмонтирован мастерами «Garrard&Co» в вершину королевского скипетра, который в настоящее время выставлен в лондонском Тауэре. Остальные бриллианты Куллинан, в большинстве своем, были использованы ювелирами «Garrard&Co» при создании знаменитой парюры «Cambridge and Delhi Durbar Parure». Парюра была создана ювелирным Домом «Garrard&Co» в честь коронации Георга V и Марии 22 июня 1911 года и последующего присвоения им титула Императора и Императрицы Индии на специальной церемонии в Дели 12 декабря того же года.

Королевский скипетр.

В 1911 году мастерская и магазин Garrard & Co переезжают по адресу 24 Albemarle street, где по сей день, и находятся, сохраняя почетный статус.

Ювелирный Дом Garrard. 24 Albemarle St, Mayfair, London.

Проявлением особого доверия к Garrard & Co послужил заказ от руководства британских Вооруженных сил на создание дальномеров для точности стрельбы артиллерийского орудия. В 1915 году было создано подразделение «Garrard Engineering and Manufacturing Company», которое разрабатывало и производило необходимое оборудование. В 1920 году в своем новом инженерно-производственном корпусе, компания Garrard & Co успешно освоила выпуск пружинных двигателей к аппарату для записи звуков – граммофону. Двигатель для граммофона разработанный инженерами Garrard & Co, становится лучшим пружинным двигателем, произведенным, когда либо.

Проигрыватель фирмы Garrard&Co.

Имя Garrard & Co, неразрывно связано с церемониями коронаций, а также с высокой ответственностью и престижем, сопутствующими обладателям звания королевского ювелира.

Именно ювелиры Garrard & Co готовили венец «The Imperial State» для коронации Георга VI в 1937 году.

The Imperial State.

Компания Garrard & Co остается в руках семьи Гэррард до смерти Себастьяна Генри Гэррарда, правнука Роберта Гэррарда старшего, в 1946 году.

За долгие годы славного существования Garrard & Co не раз меняла своих владельцев, но шарм и элегантность фантазийной красоты украшений оставались неизменными.

Браслет с бриллиантами. Garrard&Co, 1950-е года. Sotheby’s London.

Не оставил без внимания Дом Garrard & Co и более приближенных к нашему времени членов королевской семьи. Свадьба принцессы Елизаветы в 1947 году, переделка короны Британской империи для королевы Елизаветы II в 1952 году, бриллиантовая тиара леди Дианы с каплевидными жемчужинами, обручальные кольца Дианы и принца Чарльза, статус поставщика королевского двора обязывал…

Ювелиры Дома Gerrard

1998 году появилась необходимость слияния ювелирного Дома Garrard & Co с другой прославленной старинной ювелирной компанией – Asprey.

Ювелирный бренд Garrard & Co

Garrard и монархия

В старину, как и сегодня, в среде монарших особ и знати талантливые ювелиры пользовались почетом и уважением, ценились на вес золота. Им поручалось создание корон, оружейных изделий, диадем, подвесок и ожерелий. К ним выстраивались очереди желающих обладать этим сияющим великолепием, потому что драгоценности — это аура власти и могущества, величия и статуса.

Подобная участь была предначертана и талантливому мастеру, члену Гильдии Ювелиров – Джорджу Уиксу. Невзирая на молодость, Уикс прославился, как опытный мастер по серебру, совершенствующийся в стиле рококо. Ему покровительствовали высокопоставленные особы страны – принц Уэльский, Фредерик, а позднее король Вильгельм IV.

В 1722 году Джордж рискнул основать собственное дело. Это событие предзнаменовало начало головокружительной карьеры ювелирного Дома, которое впоследствии станет называться Garrard. За короткий срок Джордж Уикс превратил свой небольшой бизнес в серьезную, динамично развивающуюся и процветающую фирму, создающую великолепные элитные украшения. За долгие годы славного существования компания не раз меняла своих владельцев, но шарм и элегантность фантазийной красоты украшений оставались неизменными.

В середине XIX века произошло наиважнейшее событие в 250-летней истории компании Garrard: ювелирный Дом давно уже находился под пристальным вниманием высокопоставленных особ — и вот, в 1843 году, молодая королева Виктория даровала ему почетный титул придворного ювелира. Кроме того, Дому Garrard было поручено содержание и ремонт королевских драгоценностей. Дарованные привилегии окрылили компанию Garrard, открыв перед ней безграничные возможности. Стали доступны многие знаменитые драгоценности и королевские заказы.

Следующая, не менее значительная веха в истории компании знаменуется 1909 годом, когда очередной ее владелец, Robert Garrard, зарегистрировал компанию, как Garrard & Company Ltd. Проявлением особого доверия послужил заказ от руководства британских Вооруженных сил на создание дальномеров для точности стрельбы артиллерийского орудия. В своем новом инженерно-производственном корпусе компания успешно освоила также выпуск вертушек к аппарату для записи звуков – фонографу.

В 1998 году появилась необходимость слияния компании Garrard с другой прославленной старинной ювелирной компанией — Asprey. Компания эта была создана в 1781 году, в Англии, потомком французских переселенцев — Уильямом Эспри. Ювелирный дом Asprey специализировался на выпуске элитной продукции непревзойденного качества – это восхитительные драгоценности, стильные ножи, изысканные шкатулки, сумки и прочее.

После слияния двух великих Домов, компания стала называться Asprey & Garrard. Единой фирмой они просуществовали около восьми лет. В 2006 году Garrard выкупила частная американская , тогда же распался союз двух великих Домов – Asprey и Garrard. А на следующий год компания Garrard, без особых на то разъяснений, лишилась почетного звания главного ювелира королевского двора Британии.

Но, невзирая ни на какие трудности, фирма продолжает творить свои шедевры, ее престижные бутики располагаются по всему миру, их шедевры хранятся в музеях, частных коллекциях и любимы всеми, потому что Garrard создает изделия не только для монарших персон, а их основной призыв – нести британский флаг в любую точку мира.

Шедевры, достойные королей

Драгоценности Garrard – это редкие и эксклюзивные изделия неземной красоты. В заслугах компании числятся Куллинанские алмазы и великолепная огранка алмаза Koh-i-Noor (в переводе звучит, как «гора света»), превратившая его в изумительный бриллиант. Ювелирный Дом создавал традиционные тиары для шести последних английских монархов, начиная с королевы Виктории. На его счету корона принца Уэльского, императорская корона Индии и корона королевы Марии для ее коронации, корона королевы Елизаветы II, обручальные кольца Дианы и Чарльза, бриллиантовая тиара леди Дианы с каплевидными жемчужинами.

Приобретая изделия компании, у каждого клиента Garrard появляется уникальная возможность стать обладателем поистине королевских украшений, погрузиться в трепетные и незабываемые ощущения. Их неподражаемые творения всегда востребованы и актуальны – золотые кольца, колье и серьги, инкрустированные бриллиантами и иными драгоценными камнями совершенной огранки.

Каждое изделие Garrard – это воплощение стиля и мастерства, идеальный союз роскоши, элегантности и вековых традиций. Это господствующий принцип компании, ее генетическая формула, которая символизирует возвышенную любовь к драгоценностям.

Официальный сайт компании » опубликовал Алекса | | опубликовать свой бренд

Твитнуть

<< предыдущий брендследующий бренд >>

Серьги Fabulous, Atelier Torbjörn Tillander

Возможно, не все знают, что у финнов есть собственная характерная ювелирная школа и несколько независимых брендов класса люкс. Один из них, Atelier Torbjörn Tillander, возглавляемая дизайнером Тиной Тилландер, представила впечатляющие серьги с крупными морганитами, покрытыми резьбой в технике глиптики. Серьги сразу стали «звездами инстаграма» — и вполне заслуженно.


Колье получило название «Созвездие Геркулеса» в честь созвездия, которое было на небе в день появления на свет Луи Вюиттона

Немного истории

Ювелирный дом Garrard — одна из старейших ювелирных компаний в мире, компания с почти трехсотлетней историей. Компания была основана в 1735 году в Лондоне Джорджем Уиксом (George Wickes 1698–1761), хотя бизнес был начат еще в 1722 году. Далее — двое учеников Уикса, Джон Паркер и Эдвард Уэйклин выкупили компанию после отставки Уикса в 1760 году, а в 1776 году их заменили Джон Уэйклин и Вильям Тэйлор. После смерти Вильяма Тэйлора в 1792 году Роберт Гаррард стал партнером компании, а в 1802 году вместе со своими сыновьями Робертом Гаррардом II, Джеймсом и Себастьяном семья Гаррард возглавила фирму. В 1843 году королева Виктория присвоила компании Garrard статус главного ювелира королевского двора. Название Garrard & Company Ltd было зарегистрировано в 1909 году и до 1946 году компания оставалась в руках семьи. В 1998 году компания Garrard объединилась с ювелирной фирмой Asprey и стала называться Asprey & Garrard (компания Asprey была создана в 1781 году, в Англии, потомком французских переселенцев — Уильямом Эспри). Компания Asprey & Garrard просуществовали около восьми лет. В 2006 году Garrard была приобретена американской частной фирмой Yucaipa Companies, что привело к окончанию сотрудничества с фирмой Asprey.

Брошь «Абрикос», Markin

Владимир Маркин, один из ведущих российских ювелиров, работающих в жанре contemporary jewellery, любит создавать обманки: у него уже были и луковица, и сиреневая гроздь, и даже цветущий весенний пень. В 2022 году Маркин превзошел самого себя: его пронизанный светом янтарный (это не метафора, а материал) абрикос с косточкой из настоящего абрикосового дерева, бриллиантовой росой и листком из окрашенного титана, выглядит совершенно как настоящий.


Сотуар привлекает внимание необычной формой: он соединен с серьгами, словно проводки наушников

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]