О проекте
Недавно к нам обратился клиент — Ювелирный магазин «SOROKA Gold» в Ростове-на-дону.
У магазина есть своя история — раньше это был Ломбард, в котором выдавали деньги под залог ювелирных украшений.
Со временем магазин переквалифицировался в магазин ювелирных изделий. За счёт того, что магазин также ведёт прием старых изделий и сдаёт их на заводы производителей, ювелирные украшения основных брендов по магазин получает со скидкой, что даёт возможность делать цены ниже конкурентов, при этом никак не уступая в качестве.
Для продвижения клиент использовал только бесплатные каналы трафика.
В данной нише большая конкуренция. Позволить бороться с конкурентами в контекстной рекламе клиент не мог себе финансово позволить. Поэтому был поиск альтернативных способов продвижения магазина и увеличения продаж.
Instagram им в этом помог.
Instagram: @sorokagold_official
Цели, задачи, KPI
KPI клиента были в формате — «Нам нужен целевой трафик на сайт и развитие Instagram аккаунта».
Требования были вполне ясны:)
Мои ожидания по проекту
На рекламу выделили 33 000 рублей;
На тестовую рекламу я выделил 13 000 рублей;
Цену перехода на сайт предполагал 15-20 рублей;
Цены целевых действий предполагалось установить после тестового периода;
На тестовый период было отведено 3 недели — 1 неделя Prework (подготовка) и 2 недели открутки рекламных объявлений.
Основная рекламная кампания
На новый месяц работы был согласован бюджет — 20 100 рублей.
Для удобства восприятия я подготовил для клиента таблицу с планом трат и результатов за месяц.
Первое что добавил — Ретаргетинг.
Пиксели уже работали несколько недель, поэтому собралась достаточная аудитория для запуска ретаргетинга.
Для ретаргетинга я решил создать видео, которые можно создать в «видео редакторе» Facebook. По слухам Facebook их лучше воспринимает и они собирают хорошие результаты.
Таргетинг на Ростов также претерпел изменения.
На тесте были запущены динамические креативы. За это время ярко выделились лучшие креативы и их было решено запустить как отдельные объявления. По итогу это показало уменьшение CPM и как следствие увеличение эффективности.
После теста у клиента было желание запустить таргетинг на Москву и немного позже на Спб, чтобы протестировать продажи там. Цены у магазина были намного дешевле чем в этих городах даже с учётом доставки, поэтому стоило затрагивать эти ГЕО.
Клиент хотел, чтобы были большие охваты на Мск и Спб и просил запустить рекламу с целью «Охват», но я донёс информацию о том, что большой охват не даст требуемого результат. Цель «Охват», как показал тест, даёт очень низкий CTR, поэтому по моим прикидкам разница в результативности между целью «Охват» и «Клики» составляла 300 кликов.
По итогу на Москву и Спб была запущена реклама с целью «Клик» и оправдала себя покупками на сайте.
Динамический ретаргетинг.
Динамический ретаргетинг (когда товары, которые вы просматривали на сайте показываются в рекламе и предлагается продолжить покупки) актуален для данной ниши, поэтому я предложил клиенту использовать этот инструмент.
Я выслал клиенту все инструкции и попросил подготовить каталог товаров для рекламы.
В этом момене столкнулись с трудностями и почти весь первый месяц клиент занимался наполнением каталога. Бюджет заложенный на динамический ретаргетинг был использован на Спб.
Результаты работы
Все результаты работы клиент мог отслеживать ежедневно в удобной таблице.
В рекламных объявлениях было около 30 % переходов в Instagram аккаунт, поэтому в рекламных объявлениях я использовал ссылку на аккаунт через «@».
Яндекс Метрика
По итогам трафик из Москвы радовал своими результатами. Клиент отмечал, что из Москвы хорошо заказывали и совершали звонки. По сайту это очень хорошо видно. Минимальные показатели отказов, и высокая глубина просмотра.
На Москву использовался креатив, на котором было много текста, но это никак не мешало показывать топ результат:
Показатели объявления на Москву:
После теста я знал, что лучше всего реагирует интерес «Ювелирные украшения» и сузил его ещё интересом «Золото», так как в объявлении делался упор именно на скидку на золотые украшения. Результат говорит сам за себя.
Лучшее объявление
По Ростову-на-дону удалось получить хорошие результаты, которые даже я не ожидал получить.
Как я писал выше все объявления были запущены отдельно без динамики, что увеличило показатели и эффективность.
Секрет
Как получилось добиться таких результатов?
В настройках рекламного объявления 90 % пользователей Рекламного кабинета выбирают стратегию низкой цены.
Это играет мне на руку. Все объявления бьются на аукционе за самые низкие ставки, поэтому повысив свою ставку конкуренции практически не будет.
У Facebook умный аукцион и если конкуренты платят 150 рублей за 1000 показов, а вы укажите, что готовы платить 1000 рублей, то на аукционе facebook отдаст победу вам, но в отличии от ВК вы потратите не 1000 рублей, а 151 рубль.
Благодаря такой нехитрой настройке получилось добиться результатов, которые радовали как меня, так и клиента.
Оценка результатов работы
Результатами рекламы я был доволён. KPI были перевыполнены и реклама для клиента полностью окупилась.
Благодаря тому, что клиент прислушивался к моим рекомендациям и позволял свободу действий в рекламном кабинете получилось добиться высоких результатов.
Клиент ежедневно следил за эффективностью рекламы в таблице и по итогу результатами был доволен.