Для успешных продаж очень важно грамотно презентовать товар. Бижутерия Море Блеска – это уникальный и запоминающийся товар. Наши коллекции подобраны собственной дизайн-студией. Мы отслеживаем все мировые тенденции и оставляем у себя только уникальные для российского рынка украшения.
Особое внимание хочу обратить на уникальность украшений. На сайте представлено более 20 разных коллекций. Каждая коллекция — это история, характер, настроение. Ваши Клиенты обязательно найдут украшения на свой вкус.
Задача — сделать дорого, но утонченно
«GRAFF» — британский ювелирный дом с 60-летней историей. Его создатель Лоуренс Графф — настоящий фанат бриллиантов и признанный мастер их обработки.
Украшения Graff невероятно дорогие. Цена одного изделия доходит до миллиона долларов. Это люксовые товары для настоящих эстетов и ценителей.
«Хороший драгоценный камень прекрасен уже сам по себе, и нужно еще сто раз подумать, прежде чем сделать из него украшение», — любит повторять Лоуренс Графф. Поэтому реклама ювелирного изделия в стиле нового «русского лухари», нагнать побольше пафоса был совершенно неуместен.
Сложность была как раз в том, что Заказчик не сформулировал четкую концепцию будущего видео.
Основные пожелания к ролику:
- Стильно, дорого, но не вычурно.
- Акцент на украшения, ничего лишнего в кадре.
- Вызывать WOW-эффект.
- Для людей с тонким вкусом, для “посвященных”.
Во всем остальном — полная творческая свобода.
Задача была презентовать новую линейку индивидуальных ювелирных украшений из серии «The Eye Collection». Браслеты, подвески, и серьги с бриллиантами.
У всей линейки была общая концепция — согласно древней легенде, женщины-правительницы носили особые магические талисманы с именем и со встроенным магическим глазом, который отводил злые чары и убивал врагов носительницы.
Современные возможности использования браслетов из силикона
Основной функцией этих практичных, ярких и комфортных в ношении аксессуаров является привлечение внимания окружающих. С ней они с честью справляются. Однако сегодня силиконовые браслеты с лого используют с целью решения и многих других задач, к примеру, для:
– привлечения внимания людей к какой-то социальной проблеме,
– идентификации участников того или иного мероприятия,
– пропуска посетителей во всевозможные заведения культурной, развлекательной или спортивной направленности;
– рекламных компаний по продвижению брендов, фирм, услуг или линейки товаров.
Использование браслетиков в различной цветовой гамме при необходимости позволяет дифференцировать статус, полномочия и привилегии того, кто является владельцем данного аксессуара.
На специальном оборудовании изготавливаются аксессуары абсолютно любого цвета, моно– и разноцветные, а также святящуеся в темное время суток. Для нанесения информационных данных используются особые краски, которые обладают свойством не смываться. Широко используется тиснение и шелкотрафаретная печать, есть ресурсы для придания изображениям объемности (ЗД-эффект).
Как создается магия
Основным пожеланием Заказчика была фотореалистичность графики. Ведь главная ценность украшений GRAFF именно в филигранной работе мастеров. Допускались спецэффекты, но ничто не должно было отвлекать зрителя от красоты изделий.
Заказчик предоставил нам только фотографии ювелирных изделий:
Все 3D-элементы нужно было смоделировать самим «с нуля».
Суть рекламной концепции: из партиклов в виде звездной пыли собираются частицы, а из них кристаллизуются бриллианты, вставленные в оправу ювелирного изделия.
Для примера предложили Заказчику вот этот референс и получили одобрение:
Осталось придумать и спланировать как технически реализовать выбранную концепцию.
Начался кропотливый процесс Research and Development (R&D). Когда арт-директор и моушн-дизайнеры изучают работы похожей тематики и методы их реализации, пробуют, экспериментируют, решают как построить работу.
На любом нестандартном проекте, на R&D закладывается время от недели и выше. Видеопродакшн должен не просто выполнить задачу Клиента, но и подобрать оптимальное решение по времени и итоговой стоимости.
Мы изучили множество работ по рекламе ювелирных украшений западных моушн-дизайнеров и сделали несколько тестовых моделей в программе Houdini.
Вот что у нас получилось:
Мастер-классы
Каждые выходные Наташа и Лиза проводят мастер-классы по изготовлению обручальных колец, украшений и моделированию из ювелирного воска. Занятие длится шесть часов и рассчитано на двух-трех человек — на большее число не хватит рабочих мест. Половина клиентов — влюбленные: жених делает кольцо невесте, и наоборот. Часто мастер-классы им дарят друзья, когда узнают о свадьбе.
На занятии девушки показывают участникам последовательность процессов, учат правильно обращаться с инструментами и помогают, если что-то не получается. Все процессы обратимы — если клиенты напортачат, ювелиры все поправят.
Стоимость мастер-класса — 6 тысяч рублей с человека. В эту сумму уже входит цена за металл, если это серебро и поделочные камни. За золотые кольца и камни доплачивают их стоимость по текущему курсу: сейчас это 2,9 тысячи за грамм 585 пробы и 3,2 тысячи за грамм 750 пробы. Можно принести свой металл — девушки не против переплавить старые семейные реликвии. Но в таких случаях сложно отвечать за качество и чистоту сплава. Иногда люди приносили бабушкино золото, а в нем оказывалось намешано столько, что металл сложно плавился или ломался в процессе.
Мастерская на Звездном бульваре. Комната разделена на зоны: гостиная для посетителей, письменный стол, рабочие верстаки и тумбы с оборудованием
Передозировка мелкими частицами
Клиент рассмотрел нашу концепцию и счел ее избыточной. После обсуждения решили двигаться в сторону минимализма, лаконичности и изящности. Заказчик просил меньше отвлекающих элементов и больше акцента на самих украшениях.
Мы приняли новые вводные и засели за разработку стайлфреймов. От идеи с частицами пыли решили полностью не отказываться, а использовать их как подчеркивающий элемент.
Мелкие детали, на нашем языке “шурешки”, сопровождают украшение, но не бросаются в глаза зрителю.
Перед тем как делать стайлфреймы, мы с нуля разработали 3D модели украшений. Это была та еще кропотливая работа — по фотографии с одного ракурса сделать детализированную 3D-модель ювелирного изделия. До сих пор помним, как Заказчик объяснял нам принцип работы скрепляющего механизма на браслете.
Но все же, совместными усилиями, у нас получилось передать максимально достоверно форму украшений в 3D.
Вот результат:
Кольца
Наташа и Лиза делают обручальные и помолвочные кольца: часть разрабатывают сами, а другие создают по запросу клиентов. Заказчик сам выбирает металл, цвет, фактуру, камень и ширину колец. Перед тем, как делать украшение, берут предоплату 50%.
Как только параметры выбраны, девушки рассчитывают пропорции сплава. Дальше делают восковое кольцо, отливают образец в металле, полируют и шлифуют, вставляют камень и ставят клеймо. На изготовление кольца уходит в среднем четыре дня, но из-за согласований с заказчиком и проставления клейма в Пробирной палате процесс растягивается до 2—4 недель.
Работать с серебром легче, чем с золотом. Серебро проще плавится, оно дешевле и выгоднее в продаже. Часто заказывают серебряные кольца с позолотой. Золото — тугоплавкий металл: его сложнее расплавить, оно труднее сводится в кольцо. Чтобы изменить цвет золота и придать изделию больше прочности, в него добавляют никель, медь, кадмий или цинк.
Этап анимации
Новые стайлфреймы полностью устроили Клиента, и мы приступили к анимации. Видеоряд построили на основе монтажных переходов. Каждое следующее изделие демонстрировалось с нового ракурса.
От единой камеры намерены решили отойти, чтобы презентация каждого нового украшения отличалась по смыслу и по подаче.
Клиенту предложили два варианта ролика:
на 30 секунд
и на 45 секунд
Сам Заказчик хотел видеть больше сцен с украшениями в разных ракурсах. Мы же стояли на позиции, что 30 секунд достаточно для рекламы ювелирного изделия и что можно обойтись без повторов.
Результаты и планы
Ежемесячная прибыль летом — 300 — 500 тысяч рублей, зимой — 150 тысяч.
В сезон кольца на заказ и мастер-классы приносят по 40% прибыли, а 20% приходится на продажу готовых колец и коллекций. В несезон число мастер-классов падает, поэтому 80% прибыли — с заказов и продажи готовых изделий.
Девушки не планируют расширяться — им комфортно работать на этом уровне. Прежде всего они хотят расти как художники и разрабатывать новые коллекции.
Операционные расходы в сентябре 2022 года — 480 000 Р
Материалы и производство украшений | 245 000 Р |
Налоги | 130 000 Р |
Аренда и расходы на магазин | 100 000 Р |
Коммунальные расходы | 5000 Р |
Материалы и производство украшений
245 000 Р
Аренда и расходы на магазин
100 000 Р
Коммунальные расходы
5000 Р
Как подбирали музыку
Заключительный этап — музыка.
Мы собрали около 15 вариантов композиций с акцентами на классический стиль. Клиент остановился на вот этом красивом симфоническом произведении:
После этого осталось собрать все согласованные этапы воедино.
Результат
Это был наш первый проект в стиле “ювелирная визуализация” и сразу заказ на ролик premium-класса. Рады, что проект получился успешным. Клиент остался настолько доволен, что в дальнейшем мы сделали для него еще два имиджевых рекламных видео ювелирных украшений.
Топ-5 советов: подводные камни сотрудничества с блогерами
1. Контролируйте сроки согласования и публикации рекламы. Блогеры — творческие личности, поэтому не надейтесь, что все пришлют вам контент на согласование в срок даже при 100% оплате. Лучше напомните за 3-4 дня о себе, что так и не получили от них рекламный пост.
2. Фотоконтент обсуждайте до оплаты, так как не все блогеры согласятся разместить ваши фото даже в хорошем качестве. Например, топовые блогеры предпочитают публиковать фото в своем стиле, в этом случае предложите фотосессию с вашей продукцией в студии или в офисе.
3. Всегда составляйте ТЗ для блогера. Так вы получите контент хорошего качества и сможете контролировать все этапы сотрудничества: от согласования даты до публикации.
4. Отчетные документы: не все блогеры работают по договору или как ИП, особенно микроблогеры с небольшой ценой за рекламу. Поэтому заранее уточняйте, смогут ли они предоставить бухгалтерские документы.
5. Если хотите разместить рекламу, а бюджет ограничен, предлагайте бартер: рекламный пост в обмен на продукт. Даже топовых авторов может заинтересовать ваше предложение, если товар дорогой или он актуален для них.